Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда лучше обратиться, если возникли проблемы с заказом по 100% предоплате?
В автосервисе заказал АКПП. Предоплата 100% (40000т). Со слов менеджера привезут в течении 2 дней. В итоге не привезли. По договору поставки срок 5 дней. Прошло две недели АКПП нет. Каждый день разные отговорки. Выяснилось что АКПП как бы не то что мне нужно и они сделали возврат. Теперь не возвращают деньги ждут перевода. Прошла неделя. Что делать?
Добрый день!
В данном случае Вам необходимо обратиться с претензией в сервис о возврате Вам уплаченных денежных средств и неустойки в связи с ненадлежащим исполнением договора. Если претензия не будет удовлетворена, то Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании уплаченных денежных средств, неустойки, и так как здесь будет действовать закон о защите прав потребителя — штраф по ЗПП.
Если Вам необходима помощь в подготовке указанных документов, можете обратиться в личный чат для более подробной консультации.