Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мастер сделал некачественно свою работу?
Добрый день. К нам приезжал мастер для пррведения кабеля пол интернет. Работ свою сделал не качественно. Ппи обращении в компанию говорят ,ждите в течении 24 часов решим. Такой ответ слвшим уже неделю. Подскажите, что нам оучше сделать и куда обратиться для решения данного вопроса.
Здравствуйте. Пишите письменную претензию и указывайте как Вы считаете, недостаток существенный или нет. Если нет — тогда дайте срок для устранения недостатков. Если существенный — тогда сразу требование о возврате суммы. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Если претензия будет без ответа или отклонена — тогда иск в суд уже.
Нина, добрый день!
Вам необходимо обратиться с претензий в компанию об устрани недостатков работ (услуг).
В претензии необходимо очень подробно указать, какие именно недостатки и когда Вами были выявлены. Составлялся ли с мастером, который непосредственно выполнял работы, какой-то акт? На момент подписания такого акта недостатки уже были или они были обнаружены позже в период эксплуатации оборудования, например? Копии всех актов, а также договора, квитанций об оплате приложите к претензии (укажите их в описи прилагаемых документов). Установите в претензии срок для устранения недостатков. Претензию вручите под расписку (штамп и подпись у секретаря или в клиентском отделе) либо направьте почтой с уведомлением о вручении.
Оригиналы документов с претензией НЕ направляйте, достаточно копий.
Если претензия в срок удовлетворена не будет, обращайтесь в суд.
Удачи!