8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за отсутствие результата после процедуры в косметическом центре

Здравствуйте.

Обратилась в косметический центр за услугой боди тайд( липосакция живота). Процедура позиционируется как возможность подтяжки кожи. Кожа растянута после похудения. Для этого собственно и обратилась в салон. На предварительном осмотре меня не разубедили, что процедура не будет иметь эффекта и поэтому процедуру я сделала. После неё требовались доп.процедуры (лазерные, так же направленные на подтяжки кожи и её шлифовку для устранения растяжек).

Результата нет! Или даже если он и есть, то совершенно ничтожный.

Зачем доктор направила меня делать доп.процедуры, если внятного результата от боди тайд ещё не наступило, несредство.

На консультациях я неоднократно озвучивала недовольство, посетила двух пластич.хирургов, которые мне сказали, что моя проблема решается только полной абдоминопластикой( иссечение кожного лоскута). Первоначально я надеялась, что предварительно проведённая мне процедура хотя бы поможет минимизировать хирургическое вмешательство. Например синим домино пластикой обойдусь. Т.е.процедуры косметического центра оказались абсолютно бессмысленны для меня. Стоимость по договорам составила 170000.

Под какую статью закона "О защите прав потребителей" подходят мои требования о возврате денежных средств? И на чей адрес мне писать претензию, если предварительную консультацию, часть анализов и доп.лазерные процедуры проводились непосредственно в самом косметическим центре), а фактическая операция в другом центре?

Показать полностью
, Марина, г. Санкт-Петербург
Ольга Орлова
Ольга Орлова
Юрист, г. Москва

Марина, доброе утро!

Чтобы ответить на Ваш вопрос по существу, нужно смотреть условия договора — какие процедуры там прописаны и что говорится о результате.

В общем виде можно привести несколько статей ЗЗПП:

Ст.10 ч.2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

Ст.12 ч.1 и 2:

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Поскольку Вы заключали договор с косметическим центром, то он и несет ответственность за результатат, даже если нанимал субподрядчиков (операция — в другом центре) и претензию необходимо предъявлять именно центру. Претензия направляется на адрес, указанный в договоре

1
0
1
0
Ольга Кононова
Ольга Кононова
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Марина. Ситуация действительно не приятная-«развод»)))Поддерживаю ваше мнение и считаю, что с такими клиниками (недешевыми при этом) надо бороться.

Пишите претензию вольным стилем на два центра(кашу маслом не испортишь), т.к. это может быть два разных юридических лица. По закону вся корреспонденция направляется на юридический адрес организации, исходя из сведений ЕГРЮЛ. В претензии просите добровольно вернуть, уплаченную сумму денег ( в претензии укажите реквизиты для перечисления), относите либо лично (зафиксировать сей факт), либо почтой /заказнымс уведомлением. Затем ждите 10 дней денег а карту))Естественно их не дождетесь (как правило)))) Потом необходимо обращаться к юристу/адвокату для составления искового заявления в суд о расторжении договора на оказание косметических услуг, возврате денежных средств, взыскании неустойки и компенсации морального вреда, судебных издержек (здесь не мелочитесь-обращайтесь к специалистам со стажем. Меня, например можете  в интернете найти)).,

Правовые обоснования: ст.1,2,4,10, 18  Закона «О защите прав потребителей».

Удачи) 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита в течении 14 дней
возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита. Здравствуйте,пригласили на бесплатный мастеркласс рисования, после чего предложили оформить абонемент(кредит) в размере 108.000р с выплатами 18300р/в месяц на полгода. На что я ответила отказом. Тогда мне предложили сделать "скидку" и взять кредит в размере 97000т.р в рассрочку на 12 мес. с ежемесячными выплатами 9000т.р. что так же меня не устроило по ряду причин: график посещения, недоверие к школе что торгует таким способом, не готовность,не желание учится именно в этой школе и самое главное тем что это КРЕДИТ. Так же я поинтересовалась что же бывает с теми кто берет такой аховый кредит, мне сказали что им все возмещают и они ничего не теряют. Я сказала что живу по средствам кредиты не брала и меня это не интересует, я готова платить 9тр/на 4 мес., но из СВОИХ средств , а не из кредита, но ответ я школе дать не могу т.к. я безработная и может быть устроюсь на работу в течении 3 недель. Менеджер сообщила мне что они продают абонементы отказавшихся и я могу так оформиться, что меня устроило т.к. мне не надо брать кредиты.ну конечно,меня уговаривали. так же менеджер радостно сообщила,что ходить я буду через три недели, а договор я должна заключить СЕЙЧАС. При подписании договора я еще раз переспросила про оплату в течении 4-5м/9т.р. мне сказали что они не расторгают договоров а их перепродают и все в порядке. но на бумаге я подписала кредит на 97тр- и конечно обратила внимание на это придя домой. банк деньги школе уже перевел. отзывы я уже увидела,это франшиза основатели которой живут за счет кредитования населения. на третий день я поехала писать заявление на расторжение договора досрочно и возмещение суммы банку в районе 97тр. мне предложили "уладить" дело и оформить у них 21занятие сроком на 2мес,3недели -за 54000р и ежем.выплатами 13500. а банку они вернут якобы остальную сумму,только не с 108тр, а с 97т.р.- при этом менеджер сказала что платить я так же буду в течении 12 месяцев свой кредит. договор мне предложили оформить не досрочный по закону в течении 14 дней, а тот по которому они высчитывают проценты когда 14 дней УЖЕ ПРОХОДИТ И КРЕДИТ ОФИЦИАЛЬНО ЧИСЛИТСЯ ЗА ЧЕЛОВЕКОМ. при этом заявление без печатей и не подписано по их форме. судя по отзывам меня сейчас пытаются обмануть второй раз , они будут затягивать ответ и сроки выплат посчитают по своему. Сегодня 5 день из 14. Мои дальнейшие действия?
, вопрос №4775620, Ася Я, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею я требовать возврата денег?
Доброго дня! Потёк расширительный бак горячего водоснабжения во время гарантийного срока. Я требую возврата денег. Продавец сказал что товар отправят на экспертизу, результат в течении 45 дней. Имею я требовать возврата денег? Сроки?
, вопрос №4775459, Александр, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
Законно ли отсутствие чека, договора и взимание платы за занятие, которое пропустили?
Здравствуйте. Посещала совместно с ребенком занятия в детском центре по 1,5 часа. Приобретался абонемент на 8 занятий за 8 тыс. Одно занятие пропустили, 3 посетили после чего решила отказаться от абонемента. Детский центр вернул деньги за вычетом посященых занятий, и за пропущенное вычел в полном объёме. Так же не был заключен договор и не предоставляли чек, оплата проходила на карту. Законно ли отсутствие чека, договора и взимание платы за занятие, которое пропустили?
, вопрос №4774519, Юля, г. Уфа
Побои
Как нам быть в данной ситуации?
Здравствуйте! Рассталась с мужчиной, встречались 9 лет, за время общения я построила времянку на своем участке на деньги от продажи дома моих умерших родителей, мужчина мне помогал немного деньгами, немного материалами, у него семья, уходить он не собирался, после того как я ему заявила о расставании, он начал требовать с меня деньги в сумме 1,5 млн. рублей, якобы вложенных им в строительство, когда он помогал, речь о возврате средств никогда не вел. Я сказала что я не могу ничего тебе отдать, так как у меня нет средств, да и это было его добровольное решение, я его не просила мне помогать, После этого я поменяла замки, так как во время общения, он каждый раз после нашей ссоры приезжал во времянку и что-то там делал, не попав в очередной раз в дом, он начал заливать замки клеем, закидывать дом банками с краской, яйцами, бассейн антифризом для автомобилей, пытался отравить собаку, и даже два раза поджигал ворота и забор. В очередной раз когда он закинул нам во двор две бутылки с отработанным маслом, мой новый мужчина догнал его и нанес ему удар палкой, после чего тот кинулся на него палкой с металлическим копьем, сломал его об моего мужчину, у обоих переломы и он заявил на нас в полицию, якобы он был на рыбалке, а мой мужчина напал на него. Как нам быть в данной ситуации?
, вопрос №4774062, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 04.03.2019