Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли обменять телефон, если прошло более 14 дней с момента покупки?
Добрый вечер! Полгода (август 2018г) назад купили дочке телефон. По прошествию этих полугода ни каких замечаний к данному устройству не было. Но феврале 2019 не пошла зарядка на телефон, мы сдали в сервисный центр магазина где и покупали (ДНС). Телефон пришел с ремонта, но у него перестали принимать и совершать звонки. Снова сдали в ремонт. Нам ответили что сделали сброс системы до заводских и все нормально стало. По приезду домой установили сим карту и другие настройки (вай-фай и приложение ВК) и все так же звонки не принимаются. Снова пошел в сервисный центр. Там они сказали что это из-за сим-карты. Сегодня поменяли сим-карту (хотя старая в других устройствах работала), проблема осталась. Телефон был у дочки, она его где-то роняла и есть небольшая трещина внизу телефона, но эта трещина появилась задолго до сдачи в ремонт первый раз. Возможно ли обменять телефон на другой если уже с новой сим-картой ремонт не принесет положительных результатов?
Здравствуйте, Александр! В вашем случае не может быть речи о 14-дневном сроке, так как срок 14 дней в соотвесттвии со ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей/»,- установлен для обмена товара надлежащего качества.
У вас же-бракованный телефон, поэтому все претензии можно предъявлять в течение всего гарантийного срока (он указан в паспорте) в соответствии со ст.18 указанного Закона.
Вы сможете обменять телефон на аанлиничный или потребовать возврата денег в случае-
невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Необходимо будет обращаться к продавцу с письменной претензией
проблема с приемом и совершением звонков появилась после первого ремонта. то есть если последующее обращение в СЦ не принесет результатов. то необходимо написать претензию?
проблема то ведь появилась после обращения в СЦ