Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли мама в декрете оплачивать ошибку специалиста Билайн по тарифу нерасторгнутого договора?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста в решении проблемы с компанией билайн!!! Составить заявление! дело в том что я купила симкарту в 2016г и пропользовалась ею только до 2017г потом она мне была не нужна но оброзававшею задолженность я оплатила в офисе билайн тариф постоплатный расчет в офисе после того как я не пользовалась сказали оплатить задолженность сумма которой являлась 308рублей и выбросить симкарту что я и сделала! с наступления конца 2018 меня никто не беспокоил а с 28 декабря стали звонить коллекторы и угрожать сумма сейчас 1300 рублей письмами заваливают каждую неделю! я мама в декрете и не щитаю правильным оплачивать ощибку спецеолиста офиса билайн который не сказал о тарифе что будет если не расторгнуть договор! помогите пожалуйста!
Здравствуйте, Татьяна.
В первую очередь, нужно изучить условий тарифа, договора, если Вы его заключали. Не видя документов сложно что-то сказать. Но в любом случае, если Вы не согласны с действием Билайна, Вы вправе подать претензию.
Претензию передавайте в письменном виде – в 2 экз. На одном экз. распишутся, поставят подпись, расшифровку подписи, дату и вернут Вам. Если откажутся расписываться на Вашем экземпляре или принимать претензию – направляйте её ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.