8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какая компенсация мне полагается, если мне не доставили товар?

Товар не пришел во время, затем мы договорились перенести дату, но и в следующий раз товар я не получил.После 5-7 дней я позвонил и начал разбирательство и выяснилось что мой товар утерян, но в приложение у меня стоит что я получил товар.Сейчас я договорился на компенсацию.Какую сумму я могу потребовать от магазина если товар стоит 2000 рублей?

, Дмитрий, г. Воронеж
Александр Васильев
Александр Васильев
Юрист, г. Шахты

Доброго времени суток.

Вы вправе обратиться с заявлением в Роспотребнадзор, Союз по защите прав потребителей, и суд.

Роспотребнадзор напомнил покупателям, что если договор купли-продажи предусматривает обязанность потребителя предварительно оплатить товар, то в нем должен быть указан и срок передачи товара потребителю (ч. 1 ст. 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I "О защите прав потребителей", далее – закон о защите прав потребителей). А если товар не передан в срок, потребитель в праве потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (ч. 2 ст. 23.1 закона о защите прав потребителей). В случае, когда срок доставки был оговорен устно, данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что срок доставки истек (ч. 2 ст. 314 Гражданского кодекса). Таким образом, если товар не доставляется вовремя, ведомство рекомендует покупателям позвонить продавцу или отправить электронное письмо с напоминанием о необходимости доставки товара.

Если устные переговоры не привели к положительному результату и получить приобретенный товар потребителю так и не удалось, ему необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, рекомендует Роспотребнадзор. Также ведомство отмечает, что многие интернет-площадки предоставляют возможность разрешения спора через специальные сервисы. В частности, если товар был приобретен в российском интернет-магазине, потребитель может обратиться в следующие организации:

Программа НОТА — независимое объединение товарных агрегаторов, которому можно сообщить о купленном в интернете поддельном товаре;
Ассоциация компаний Интернет торговли (АКИТ), в случае, если интернет-магазин является ее членом (список можно уточнить на сайте АКИТ), то спор можно разрешить, направив обращение на официальный сайт АКИТ;
отдельные общественные организации, безвозмездно рассматривающие жалобы на интернет-магазины, к примеру, «Горячая линия Рунета» Региональной общественной организации «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ), Организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива».
Помимо этого, сообщается, что если покупка оплачена банковской картой, а продавец не передал товар в установленный срок, и при этом не выходит на связь либо уклоняется от общения, держатель карты может обратиться в кредитную организацию с просьбой вернуть деньги по операции. После чего разбирательство будут проводить банк и платежная система.

Ведомство также подчеркивает, что у потребителя есть право пожаловаться на недобросовестного продавца в суд, если он выполнил все обязательства со своей стороны, при этом в 8 из 10 таких случаев суды встают на сторону истцов.

Роспотребнадзор также рекомендует еще в ходе изучения ассортимента интернет-магазина обращать внимание на информацию о продавце, который обязан предоставить покупателю сведения о своем месте нахождения и полном фирменном наименовании (п. 8 Правил продажи товаров дистанционным способом).

Если нужен образец — бланк претензии я могу Вам его предоставить, но это на платной основе.

С уважением,

Александр Васильев.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Воронеж

Здравствуйте Александр, магазин извиняется и говорит что вернет мне промо-код которым я оплатил товар, но еще я должен был заплатить за товар 1 рубль и 249 рублей за доставку.После того как мне не привезли товар я потребовал компенсацию.Они согласились и сказали что подумают и ответят на мое предложение.

У меня был код на сумму 1500 рублей и 500 рублей от магазина.Тепрь они прислали мне письмо что они могут поднять мой купон до 2500 рублей. Меня интересует до какой суммы я могу потребовать компенсацию если товар должен был придти мне 18.02.2019. Ранее я уже обращался в тех поддержку этого магазина где я и получил купон 1500 рублей. Какую сумму я могу взыскать с них и почему?

Есть фото что товар должен быть 18.02.2019. Но магазин сказал что товар передан доставке.А доставщик сказал что товар утерян, но при этом у меня в статусе стоит что я получил товар​

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как его правильно оформить, скажите
Мегамаркет не доставил товар товар и не возвращается 90 тысяч рублей в течении месяца, на обращение ответили, что я получила товар. Причем в личном кабинете присвоили почтовый трек номер, по которому товар доставили в другой город и получил его другой человек. Хочу подать иск в суд. Как его правильно оформить, скажите,.
, вопрос №4085840, Анастасия, г. Белгород
Предпринимательское право
Является учредителем организации.Вопрос: Может ли орг-ция не предоставлять документы и какие последствия если не предоставит
Добрый день! В организацию поступил запрос о предоставлении документов (устав, баланс, справку о всем движимом и недвижимом имуществе) от истца Ивановой М. к Иванову Б. по иску о разделе совместно нажитого имущества. Иванов Б. является учредителем организации.Вопрос: Может ли орг-ция не предоставлять документы и какие последствия если не предоставит. Спасибо
, вопрос №4085544, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Кто виноват и что будет если не возвращать?
Кассир продала билеты без оплаты. Требует перевести ей на карту нашла номер позвонила через час. Кто виноват и что будет если не возвращать?
, вопрос №4084420, Мария, г. Москва
Все
Здравствуйте Такой вопрос если не сдал до 1 апреля 2024 года
Здравствуйте. Такой вопрос, если не сдал до 1 апреля 2024 года 2 рада и 3 раз пошел в апреле и не сдал то через сколько 4 раз?
, вопрос №4084119, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 06.03.2019