8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если курьер мне не доставил телефон?

Здравствуйте. 18.01.18 купила смартфон, а 29.01.18 сдала на проверку качества с заменой телефона на другой. 18.02 с сервисного центра прислали СМС о готовности товара. Но продавец говорит, что курьер не доставил товар. Сегодня 1.03.18 говорят, что курьер до сих пор не привёз смартфон! Подскажите пожалуйста, что мне делать???

, Асель, г. Самара
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Продавец несет ответственность за данную просрочку. У Вас договор купли-продажи заключен именно с ним, а не с курьером.

Что делать? Потребовать с продавца смартфона уплаты пени за просрочку в размере одного процента цены в.у. смартфона, начиная с 19 февраля 2019 года по день удовлетворения Вашей претензии фактически, например, по 01 марта 2019 г…

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 23)

С уважением,

1
0
1
0
Асель
Асель
Клиент, г. Самара
Спасибо вам большое. А как примерно писать им претензию?

Добрый день,

Последовательно излагаете события, как можно точнее указываете данные о смартфоне (модель, цена).

События — они указаны в вопросе к нам: день купли-продажи, предъявления претензии продавцу, день, когда позвонили и сказали, что смартфон можно забрать

Просите взыскать пени с 19 февраля по день удовлетворения требования фактически.

С уважением,

1
0
1
0
Марианна Шихова
Марианна Шихова
Юрист, г. Пермь

Асель, добрый день.Вы, писали письменную претензию?

Вам, нужно написать письменную претензию.

В, претензии подтвердите факт передачи товара.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Продавец, обязан ответить в течение 10 дней.

В, случае, если ваши права не удовлетворят.

Вы, имеете право требовать  в суде:

1) компенсацию морального вреда.

2) Неустойку в размере 1 процента за каждый день просрочки.

3) Штраф 50 процентов от удовлетворенных требований.

4) Оплата стоимости товара по чеку

5)Судебные расходы

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
И что делать, если он не хочет отпустить их?
Здравствуйте. Моя дочь состоит в браке. Есть несовершенный ребёнок. Семья на грани развода. Дочь хочет с ребёнком приехать в Ижевск ко мне. Они живут в Иркутской области. Может ли отец запретить увезти ребёнка? И что делать, если он не хочет отпустить их?
, вопрос №4093524, Елена, г. Москва
Защита прав призывников
Что делать если принесут повестку?
Здравствуйте! Сын 19 лет был отчислен из университета. Этим летом планирует восстановиться. Что делать если принесут повестку?
, вопрос №4093516, Ирина, г. Москва
Защита прав работников
Что делать, если получилась задолженность по алиментам, не по моей вине - в течении года исполнительные
Что делать, если получилась задолженность по алиментам, не по моей вине - в течении года исполнительные документы неоднократно или неправильно были отправлены, или их специально не получали, затягивая процесс. В конце концов, судебный исполнитель, открыла в отношении меня производство с долгом, таким что мне до пенсии не расплатиться. И это при том, что после года когда получилась задолженность, я год выплачивал алименты в двойном размере, по собственной инициативе. Что мне делать?
, вопрос №4093181, Руслан, г. Москва
Право собственности
Что делать если человек умер не успев переписать участок
Что делать если человек умер не успев переписать участок. Можно ли его выкупить?
, вопрос №4092531, Денис, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от доставки, если курьер приехал, но я не забрала товар
имею ли я право отказаться от доставки , если курьер приехал , но я не забрала товар
, вопрос №4091918, Дисана, г. Нальчик
Дата обновления страницы 01.03.2019