Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если курьер мне не доставил телефон?
Здравствуйте. 18.01.18 купила смартфон, а 29.01.18 сдала на проверку качества с заменой телефона на другой. 18.02 с сервисного центра прислали СМС о готовности товара. Но продавец говорит, что курьер не доставил товар. Сегодня 1.03.18 говорят, что курьер до сих пор не привёз смартфон! Подскажите пожалуйста, что мне делать???
Добрый день,
Продавец несет ответственность за данную просрочку. У Вас договор купли-продажи заключен именно с ним, а не с курьером.
Что делать? Потребовать с продавца смартфона уплаты пени за просрочку в размере одного процента цены в.у. смартфона, начиная с 19 февраля 2019 года по день удовлетворения Вашей претензии фактически, например, по 01 марта 2019 г…
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 23)
С уважением,
Асель, добрый день.Вы, писали письменную претензию?
Вам, нужно написать письменную претензию.
В, претензии подтвердите факт передачи товара.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Продавец, обязан ответить в течение 10 дней.
В, случае, если ваши права не удовлетворят.
Вы, имеете право требовать в суде:
1) компенсацию морального вреда.
2) Неустойку в размере 1 процента за каждый день просрочки.
3) Штраф 50 процентов от удовлетворенных требований.
4) Оплата стоимости товара по чеку
5)Судебные расходы
Добрый день,
Последовательно излагаете события, как можно точнее указываете данные о смартфоне (модель, цена).
События — они указаны в вопросе к нам: день купли-продажи, предъявления претензии продавцу, день, когда позвонили и сказали, что смартфон можно забрать
Просите взыскать пени с 19 февраля по день удовлетворения требования фактически.
С уважением,