Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если представитель магазина отказался подписать претензию?
Добрый день,представитель магазина сотовой связи и телефонов,отказался в подписании моей претензии(продав телефон Б/У как новый).заранее спасибо.
Добрый день, Дмитрий.
Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. (ст. 165.1. ГК РФ).
Вы имеете право направить в магазин претензию ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Уважаемый Дмитрий!
Вы имеете право направить претензию почтой с уведомлением, что будет считаться надлежащим уведомлением. А если продавец отказывается исполнить ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обратиться в суд.
Добрый день, Дмитрий.
Направьте заказным письмом претензию.
ГК РФ Статья 165.1. Юридически значимые сообщения
1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Квитанцию об оплате отправки сохраните.