Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть полную стоимость посылки, утерянной по вине ТК "СДЭК"?
25 января сделали заявку в курьерскую компанию СДЕК, оговорили сумму доставки, СТРАХОВКУ!!!, была озвучена сумма со страховкой 1188 рублей!!! что эту сумму оплатит получатель когда придёт посылка. В итоге приходит курьер, заполняет бланк, даёт расписаться отправителю и уходит. Итог: посылка утеряна, вместо 19.240 рублей предлагают 20% от этой суммы возместить, курьер в оформлении в графе стоимость и дополнительные услуги ничего не написал- графа совершенно пустая, нет даже итоговой суммы к оплате. Написали претензию с требованием предоставить аудиозаписи отправителя, где она оговаривала страховку- полный игнор от СДЕК. Посоветуйте как вернуть деньги полностью
Добрый день Светлана! Вы в праве потребовать возмещения убытков в судебном порядке согласно на сновании ст.15 ГК РФ. А так же в соответствии с
ст. 34 Федерального закона от 17 июля 1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи» за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи
С уважением Александр Иванович!