8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возмещение по Каско УТС с учетом пробега транспортного средства

Автомобиль кроссовер хендай был застрахован по каско (с франшизой 30000р)и осаго в разных компаниях. Произошло дтп в мое отсутствие на парковке во дворе, виновник скрылся. По камерам наблюдения установили автомобиль виновника. Обратился в альфастрахование на ремонт все сделали, получил справку из гибдд о проведении административного раследования в котором говориться что удалось установить только автомобиль виновника с указанием его данных и страхового полиса осаго.

вопрос 1 возможно ли возмещение франшизы по осаго с учетом того что я не известил свою страховую компанию осаго о дтп в положенные законом 5 суток. На тот момент не был уверен что виновника найдут. вопрос 2

Хочу по каско возместить утс с учетом того что машине 3 года и пробег 14000 км, до данного дтп в авариях не была и при ремонте менялись элементы кузова задняя дверь и заднее крыло, красилась передняя дверь. И я не являюсь виновником дтп. Не понимаю как написать им заявление с учетом того что оно в произвольной форме , понимая что они откажут в выплате, как сформулировать свои требования, чтоб потом не было сложностей в суде, так как мне неизвестна на данный момент сумма утс даже примерно.

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Андрей.

Закон гласит, что страхователь по договору имущественного страхования после того, как ему стало известно о наступлении страхового случая, обязан незамедлительно уведомить о его наступлении страховщика или его представителя. Если договором предусмотрен срок и (или) способ уведомления, оно должно быть сделано в условленный срок и указанным в договоре способом.

Неисполнение данной обязанности дает страховщику право отказать в выплате страхового возмещения, если не будет доказано, что страховщик своевременно узнал о наступлении страхового случая либо что отсутствие у страховщика сведений об этом не могло сказаться на его обязанности выплатить страховое возмещение.

(ст. 961 ГК РФ)

Я полагаю, что с учетом того, что Вы своевременно обратились в страховую компанию по КАСКО , Ваш автомобиль был осмотрен, повреждения зафиксированы в акте и с помощью фотосъемки, отсутствие у страховщика ОСАГО сведений о ДТП не должно сказаться на его обязанности выплатить страховое возмещение. В этой связи считаю обращение к страховщику по ОСАГО возможным.

Что касается УТС по КАСКО: здесь следует смотреть условия конкретного договора страхования, т.к. в последнее время судебная практика исходит из того, включена ли возможность возмещения УТС в договор или нет. От этого и зависит возможность взыскания.

При этом об утрате товарной стоимости Вы можете заявить страховщику ОСАГО.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва
добрый вечер. обращаться с заявлением по возмещению убытков то есть франшизы я должен в в свою страховую компанию где я страховал Осаго или в компанию осаго где страховался виновник?

Если имеются основания для прямого возмещения убытков, то в свою.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Можно ли потребовать у виновника оплатить эти 50%, чтобы отремонтировать автомобиль по КАСКО?
Я являюсь потерпевшей стороной. У виновника дтп нет ОСАГО. Но у меня есть КАСКО, приобретённая по акции "Эконом", то есть я оплатил 50% полиса, а остальную часть нужно оплатить только в случае обращения за страховым возмещением. Можно ли потребовать у виновника оплатить эти 50%, чтобы отремонтировать автомобиль по КАСКО? Если бы у него был полис ОСАГО, то мне бы не пришлось пользоваться полисом КАСКО и, соответственно, оплачивать оставшиеся 50%.
, вопрос №4095000, Гриценко Иов Михайлович, г. Ставрополь
Автомобильное право
И каким образом происходит возмещение ущерба с компании-владельца каршеринга?
Добрый день! Произошло ДТП при участии каршеринга Делимобиль, в результате которого повреждены 2 авто, стоящих во дворе, водитель бросил каршеринг и скрылся, ДТП оформлено. Но на одно из поврежденных авто закончился полис ОСАГО, принципиально ли это в данной ситуации? И каким образом происходит возмещение ущерба с компании-владельца каршеринга?
, вопрос №4094202, Наталья, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Интересует льгота на транспортный налог для пенсионера на автомобиль мощностью 248л.с
Здравствуйте! Интересует льгота на транспортный налог для пенсионера на автомобиль мощностью 248л.с.
, вопрос №4093884, Алексей, г. Москва
Исполнительное производство
Что сделать, чтобы можно было ограничить в правах на управление транспортным средством?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Подала на госуслугах ходатайство, чтобы бывшего супруга ограничили в правах на управление транспортным средством ввиду того, что у него имеется задолженность по алиментным платежам. У нас было заключено нотариальное соглашение об уплате алиментов. Судебный пристав в ограничении специальных прав отказал. Причину отказа не поняла. То ли потому, что по нотариальному соглашению не ограничивают в правах, то ли потому, что нет судебного решения, я не знаю. До приставов не дозвонишься, а сейчас ещё и села на больничный, съездить за ответом не могу. Подскажите, пожалуйста, почему отказали, и как мне быть. Что сделать, чтобы можно было ограничить в правах на управление транспортным средством?
, вопрос №4093441, Анастасия Серова, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092623, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 05.03.2019