Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По какой стоимости сервисный центр может требовать оплату работы по ремонту?
22.02.19 мною в сервисный центр был отдан ноутбук на диагностику, т.к я его залила чаем. 23.02.19 мне позвонил мастер, чтобы спросить у меня почему не работает ноутбук! Т.к он его потыкал и он почему то не включается! Я повторила, что он залит. Мастер сказал, что перезвонит позже, либо завтра. Ни 23.02.19, ни 24.02.19 мне так и не позвонили, 25.02.19 я начала звонить сама, но мне сказали, что ноутбук ещё на диагностике и они ничего сказать не могут. Я позвонила 26.02.19, мне пообещали перезвонить через, но так и не позвонили, я вечером позвонила сама и мне сказали, что мастер оказывается на выходном, который этим занимается. Я поехала в сервисный центр, чтобы забрать ноутбук, мне его отказались отдавать ссылаясь на то, что находится где то на складе. Пообещав привезти завтра, почитав отзывы, я поняла, что они обманщики и никакой диагностики они не проводили. Завтра, придя за ноутбуком с меня будут требовать деньги, но я от их услуг отказалась и не хочу платить. В договоре указано две стоимости этой диагностики, от руки написано 500 рублей, в печатном виде 1500рублей, по какой стоимости они могут требовать стоимость оплаты? Как мне быть в этой ситуации?
Добрый день, Дарья.
Отказ от договора стоит заявить письменно. Если в договоре указан срок ремонта и он нарушен, то деньги с Вас требовать не вправе. Если же срок не нарушен или не указан, то при отказе от договора исполнитель вправе потребовать от Вас возмещения фактических расходов, которые он должен подтвердить.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).