8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Затопление квартиры произошло по совокупности недостатков некачественной установки полотенцесушителя

В январе 2019 года произошло затопление моей квартиры. Согласно Акту обследования составленного представителем УК установлено: лопнула резьба на американке полотенцесушителя.

Согласно выводу эксперта-оценщика:

"ПРИЧИНЫ ЗАТОПЛЕНИЯ:

Таким образом, учитывая короткий срок службы и результаты визуального исследования эксперт делает вывод о том, что:

Потеря герметичности системы водоснабжения, а именно разрыв элемента запорного крана полотенцесушителя – полусгона произошла по совокупности недостатков некачественной установки и монтажа полотенцесушителя."

Полотенцесушитель был установлен застройщиком. После сдачи многоквартирного дома еще не прошло пять лет, а значит гарантийный срок не вышел. Но застройщик в ответе на претензию сообщает что согласно пункту договора участия в долевом строительстве: "Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав передаваемого объекта долевого строительства устанавливается на три года.

Управляющая компания в ответе на претензию сообщает что так как лопнула резьба на американке полотенцесушителя ПОСЛЕ отсекающего крана, то это не их ответственность. Однако, УК приняла дом в обслуживание и никаких проф. обследований не проводила, соответственно не сообщала о необходимости заменить полотенцесушитель.

Я никаких ремонтных работ не проводил. Все оставлено в том виде - в каком застройщик передал квартиру.

Кто виноват? На кого подавать в суд? На обоих? И на каком основании?

Показать полностью
  • 3
    .jpg
, Федор Ушаков, г. Екатеринбург
Роман Трубин
Роман Трубин
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте. Застройщик прав срок гарантии истек. Однако, существует такое понятие как срок службы — это период, в течение которого производитель несет ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине, и обеспечивает возможность использования товара по назначению (статья 5 ФЗ «О защите прав потребителей»). В этом случае, покупатель должен доказать, что причина поломки не его вина, и дефекты возникли по вине производителя еще до передачи товара. Ответчиком будет застройщик.

0
0
0
0
Федор Ушаков
Федор Ушаков
Клиент, г. Екатеринбург

то есть «до передачи товара» под товаром имеется ввиду монтажные работы?

А как доказать, что причина поломки не его вина, и дефекты возникли по вине производителя еще до передачи товара? Есть только заключение эксперта…

Да, вы правы, доказывать только экспертизой, больше никак.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, произошла такая ситуация, стояли у чужого двора я сказал мат, вышел мужик подошел ко мне дал сильного поджопника, и ударил ладошкой по шее
Здравствуйте, произошла такая ситуация, стояли у чужого двора я сказал мат, вышел мужик подошел ко мне дал сильного поджопника, и ударил ладошкой по шее. Мне 14 лет. Что с этим делать?
, вопрос №4094482, Александр, Луганск
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Военное право
Я находился на СВО, приехал в отпуск, произошел несчастный случай моя жена умерла в больнице
Здравствуйте. Я находился на СВО, приехал в отпуск, произошел несчастный случай моя жена умерла в больнице... У нас остался сын 11 лет кроме меня у него не кого нет.... Что мне делать?????
, вопрос №4094130, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 01.03.2019