Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, который не понравился?
Здравствуйте, купили 2 комп. кресла, но они не понравились сотрудникам. Попытались их вернуть, на следующий же день, но они сказали, что мы их собрали и они считаются как б/у. Писали два письма, по примеру у вас на сайте https://pravoved.ru/question/1511672/ (файл "письмо") . Они нам ответили (файл 014-015). Что им ответить? Скажите кто прав в этой ситуации? И есть ли смысл продолжать спор?
- 014.jpg
- 015.jpg
- письмо.docx
Уважаемая Ирина! Если Вы купили товар как юридическое лицо, то к Вам не применим Закон РФ «О защите прав потребителей», и возврат товара возможен только при наличии недостатка.
Если договор купли-продажи заключен с продавцом от имени физического лица, то в соответствии с положениями ст. 25 Указанного выше закона предусматривает только обмен товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, а возврат товара с получением денежных средств при отсутствии в товаре производственных недостатком невозможен.
Дополнительные консультации Вы можете получить при общении в чате на платной основе.