Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если некачественно установлена входная дверь?
Просьба подсказать.
По уровню дверь установлена правильно, но зазоры между стеной и коробкой особенной с верху огромные, Снизу дверь прилегает плотно.
Монтажник говорит, что кривая стена, не нравиться - пиши претензию,
Акт выполненных работ не подписывал.
За установку отдал в магазине при заказе 1 800 рублей
Вопрос, правы ли монтажники? и что нужно делать?
Заранее спасибо.
- 20190216_113800.jpg
- 20190216_113854.jpg
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Елена, у меня вопрос, кто прав в данной ситуации. Претензию нужно писать с экспертизой, а если правы монтажники?
можно не проводить экспертизу до суда