Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврат денежных средств?
Если обувь вносится не по сезону , и в качестве чего возник деффект в обуви , могу ли я требовать возраст денежных средств ?
Просто обувь была куплина 20 января, но без утепления. Носили в течении 21 дня. Просела пятка. Подала претензию. Ответили, что согласно постановления Администрации 119 Приморского края от 3 мая 2011г. Определен срок определяющий сезонов для исчисления гарантийного срока и сроков службы сезонного товара на территории Приморского края. В следствии неправильной эксплуатации обуви в возврате денежных средств отказанно. Правомерно ли такое решение?
Здравствуйте!
ключевой момент в этом — наличие или отсутствие производственного брака. То есть надо проводить экспертизу качества чтобы говорить о возможных перспективах. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
с учетом дополнения опять же повторюсь, что надо проводить экспертизу товара.Даже зимой температура может быть такой же как весной или осенью, так что однозначно утверждать, что вы нарушили правила эксплуатации нельзя.