Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если страховая компания Ингосстрах не направляет по ОСАГО автомобиль на ремонт?
Здравствуйте! Я был признан потерпевшей стороной в ДТП. При обращении в страховую компанию Ингосстрах по полису ОСАГО выяснилось, что есть два варианта возмещения ущерба: 1. Денежная выплата; 2. Ремонт автомобиля в СТО
(не у официального дилера) по договору цессии. Прочитал, что по ФЗ "Об ОСАГО": для автомобилей не старше 2-х лет ремонт только у официального дилера. Правильно ли я понял данный закон? И если правильно, то как добиться от страховой компании направление на ремонт к официальному дилеру, если страховая компания сообщает о том, что у неё нет договора с официальным дилером? И что делать, если суммы возмещения ремонта не хватит на ремонт у официального дилера? Заранее спасибо!
Добрый вечер!
Ремонт новых автомобилей (не старше двух лет) должен производиться на СТО официального дилера, осуществляющего гарантийное сервисное обслуживание.Вы истолковали закон правильно.
В случае отсутствия договора у страховой компании и вашего отказа от ремонта транспортного средства не у официального дилера, возмещение ущерба осуществляется в форме страховой выплаты.
Выплата осуществляется в полном соответствии с единой методики расчета, утверждённой ЦБ РФ.
Специалисты рекомендуют воспользоваться направлением на СТОА для дополнительного осмотра на предмет скрытых повреждений. Это позволит произвести выплату за все скрытые повреждения.
Если вы считаете, что страховая компания нарушает ваши права, направьте жалобу в Банк России.
Также можно направить обращение в Российский союз автостраховщиков (РСА).