Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли полагать, что фирма нанесла мне моральный ущерб?
В январе месяце, 2019г., в фирму по доставке еды был сделан заказ на суши набор на сумму 785р. Фирма обещает, по своему договору, если они не доставляют заказ в течение часа, следующий заказ оплачивают сами. После подтверждения моего заказа, уже через пол часа, мне позвонили из фирмы и попросили уточнить адрес доставки, я повторил еще раз свой адрес. Далее еще через пол часа, а соответственно уже под конец срока доставки по заказу, мне опять позвонили из фирмы и сказали, что не могут найти адрес. После разъяснений, было выяснено, что операторы на фирме дважды не правильно указали мой адрес, на что в конечном итоге было предложено мне заказать еще раз, подождать еще час, а последующий заказ они выполнят за счет фирмы. Так я и поступил. В конечном итоге разговаривая с операторами фирмы в течение двух недель, они, то теряли суть проблемы, то вообще не понимали кто я, но мне удалось получить обещанную ими скидку. Скидка на последующий заказ имеет срок, в моем случае до середины марта.
И вот, 16.02.19 я делаю новый заказ.
Первый звонок, трубку взяла стажер оператора, консультируюсь по продукции и мне напоминают про мои 785 рублей, чтобы я, видимо, не забыл.
Второй звонок, уже оператор, записывает адрес, я делаю заказ, но тот набор который я заказал не готовят, через минут 5-7 борьбы с оператором, оказалось, готовят, якобы программа врет, но баллов не видно.
Третий звонок, сразу на мой вопрос по наличию баллов, оператор сказал, что баллов не видно, заказ делать бессмысленно.
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, Евгений!
Причинение морального вреда сугубо личное и оценочной понятие. Поэтому, если Вы считаете, что моральный вред Вам причинен, то постарайтесь дать ему свое описание, исходя из внутреннего ощущения, и дать этому материальную оценку с точки зрения причинения вреда.
Далее, полагаю, что в Вашей ситуации имеют факты недобросовестного отношения к своим обязанностям работников компании, осуществляющих организацию доставки заказа и саму доставку.
Имеется ли в данной компании акция в виде бесплатной доставки по каким-либо причинам, можно выяснить у руководства компании.
Попробуйте направить претензию в адрес компании, в которой изложите подробности произошедшего и требование о возмещении морального вреда.
С уважением, Дмитрий Быков.
То есть можно направить на юридический адрес, юридического лица данной фирмы, претензионное письмо в свободной форме?
И какие могут быть последствия для меня?
Вы можете направить претензию в свободной форме Руководство данной организации обязано рассмотреть его и направить Вам ответ. В противном случае Вы имеете право обратиться с жалобой в государственные контрольные органы. Последствий никаких быть не может, так как Вы закон не нарушаете.