Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если отказалась от заказа, а его все равно прислали?
Здравствуйте! Заказала в интернет магазине товар. Так как оператор перезвонил очень быстро отзывы прочитать не успела. Заказ оформили, но почитав отзывы заказала еще один звонок и попросила отменить заказ . Оператор сказала что отменила его. Спустя время мне начали приходить смс с текстом что заказ доставлен. Все попытки связаться с представителями данной организации безуспешны. Теперь поступают смс с предупреждениями о взыскании с меня через суд расходов на пересылку! Я обязана исполнять из требования если я отказалась от заказа в течении 45 минут с момента оформления?
Здравствуйте!
Вы не обязаны ничего оплачивать, а учитывая что Вы отказались до его отправки, то в судебном порядке взыскать почтовые расходы будет затруднительно.На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Вы вправе отказаться от посылки, заказанной дистанционным способом, на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/docum...
Можете не реагировать на поступающие СМС и внести данные номера в блокировку.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.