8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1200 ₽
Вопрос решен

Как получить компенсацию от Департамента соцзащиты после оказания услуг и при отсутствии НПА?

Составить обращение в Арбитражный суд и иск к департаменту социальной защиты ЯНАО.
Суть вопроса в следующем. 2016 году мы включились в реестр поставщиков социальных услуг и приступили к оказанию срочных социальных услуг перевозка инвалидов автотранспортом социального такси. Департамент население должны нам компенсировать затраты на оказание услуги. Этого не происходило полгода. А затем компенсации проходили по неправильно рассчитанному тарифу. Обращение было в прокуратуру они подтвердили правильность наших расчетов, но в департаменте социальной защиты всё очень трудно и тарифы не утвержден. Даже департамент экономики с нашими расчетами согласен, Правильность наших расчётов подтверждена уральским государственным университетом Путей Сообщения кафедра экономики. Из общих затрат нам компенсировали примерно 5%. Есть ответ Минтранса что это полностью полномочия региона. Документов много. И обращение и ответов и отчётов. Всё может быть вам предоставлено к анализу. По оплате этой интересной работы-предлагаем включить её в судебные издержки и стоимость экспертизы университета тоже.
Первое обращение в суд на отсутствие нормативных актов. Наброски есть.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Ссылка на архив документов прикреплена в файле

, Сергей Богдановский, г. Ноябрьск
Роман Янушко
Роман Янушко
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 8.9

Здравствуйте, Сергей. 

На основании ст. 1069 ГК РФ Вы можете предъявить иск о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействиями) органов власти. Такие иски удовлетворяются за счет казны соответствующего публично-правового образования, к расходным обязательствам которого относится финансирование данных услуг.

0
0
0
0
Сергей Богдановский
Сергей Богдановский
Клиент, г. Ноябрьск

Понял, что необходимо составить иск на возмещение затрат в период декабрь 2016-ноябрь 2017. При этом до мая 2017 отсутствовал механизм компенсации, но людей к нам направляли и услуги мы им оказывали. А за период май 2017-ноябрь 2017 упущенная выгода, потому что не работали. Сколько он будет стоить?

Сергей, я пока еще изучаю Вашу ситуацию, в том числе с учетом ответов прокуратуры. В чате отвечу.

0
0
0
0
Алина Пучко
Алина Пучко
Юрист, г. Барнаул
Эксперт

Здравствуйте, Сергей!

В рамках оплаченной Вами услуги возможно получение квалифицированной консультации по интересующему Вас вопросу…

Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета в целях возмещения затрат, связанных с оказанием срочной социальной услуги «Перевозка на автотранспорте службы „Социальное такси“ утвержден Постановлением Правительства ЯНАО от 28 апреля 2017 года N 410-Пhttp://docs.cntd.ru/document/4...

Указанным постановлением установлен исчерпывающий перечень для отказа в предоставлении субсидии:

Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления и документов по следующим основаниям:

— несоответствие поставщика условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3.1 и 4.1 настоящего Порядка;
представление документови расчетов, содержащих недостоверные сведения, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка;
— отсутствие решений о признании граждан, указанных в отчете организации, нуждающимися в оказании срочной социальной услуги „Социальное такси“.

Определение размера субсидии для возмещения затрат устанавливается главой 6 Порядка.

Таким образом, Вам необходимо предоставить заявление, расчет и иные установленные порядком документы для получения субсидии

Департамент население должны нам компенсировать затраты на оказание услуги. Этого не происходило полгода. А затем компенсации проходили по неправильно рассчитанному тарифу.

Отдельно можно подать претензию о выплате компенсации в соответствии с приведенными расчетами, далее получить мотивированный ответ от органа власти (с целью соблюдения досудебного порядка разрешения вопроса), в противном случае будет необходимо обращение в суд. 

Статьей 46 Конституции Российской Федерации закреплено право на обжалование в судебном порядке решений и действий (или бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. В соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, не соответствующий закону или иным правовым актам и нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, может быть признан судом недействительным. К решениям относятся акты органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, государственных, муниципальных служащих и приравненных к ним лиц, принятые единолично или коллегиально, содержащие властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретных граждан и организаций. К действиям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих относится властное волеизъявление названных органов и лиц, которое не облечено в форму решения, но повлекло нарушение прав и свобод граждан и организаций или создало препятствия к их осуществлению. К действиям, в частности, относятся выраженные в устной форме требования должностных лиц органов, осуществляющих государственный надзор и контроль. К бездействию относится неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этих лиц (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами). К бездействию, в частности, относится нерассмотрение обращения заявителя уполномоченным лицом.

Рассмотрение дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц осуществляется в порядке главы 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при обращении граждан с соответствующими требованиями в суды общей юрисдикции, в порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации — при обращении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в арбитражные суды.(Обзор правоприменительной практики http://www.consultant.ru/docum...)

3. В случае, если федеральным законом установлено обязательное соблюдение досудебного порядка разрешения административных споров, обращение в суд возможно только после соблюдения этого порядка.http://www.consultant.ru/docum...

Составить обращение в Арбитражный суд и иск к департаменту социальной защиты ЯНАО.

Сергей

Данную услугу Вы можете заказать в разделе „документы“, либо обратиться в чат к любому выбранному Вами юристу, в т.ч. можно выбрать юриста в регионе по месту нахождения организации (посмотрите по ссылке https://pravoved.ru/lawyers/ci... https://pravoved.ru/lawyers/ci...), для сопровождения интересов организации и представительства в суде.

С уважением, Алина Пучко.

0
0
0
0
Сергей Богдановский
Сергей Богдановский
Клиент, г. Ноябрьск

Понял, что необходимо составить иск на возмещение затрат в период декабрь 2016-ноябрь 2017. При этом до мая 2017 отсутствовал механизм компенсации, но людей к нам направляли и услуги мы им оказывали. А за период май 2017-ноябрь 2017 упущенная выгода, потому что не работали. Сколько он будет стоить?

Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Сергей.

Здесь необходимо исходить из положения постановления Правительства по Вашему субъекту РФ, если это Ямало-Ненецкий автономный округ. согласно постановлению Правительства ЯНАО

от 29 сентября 2014 года N 750-П

О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ И РЕГИСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

Приложение N 1. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

2. Основная цель ведения реестраобеспечение сбора, хранения, обработки и предоставления информации о поставщиках социальных услуг.

5. Включение поставщиков социальных услуг в реестр осуществляется на добровольной основе.

http://docs.cntd.ru/document/4...

Т.е. сам по себе реестр это еще не возникновение правоотношений между органом исполнительной власти субъекта Рф и поставщиком социальной услуги,  это всего лишь учет информации о наличии таких ИП которые  готовы вступить, а уже предоставлением им субсидии в счет возмещения понесенных ими расходов, регулируется в рамках государственного задания путем заключения соответствующего соглашения о предоставлении субсидии.

В связи с этим возникает вопрос, Вы вступали в правоотношения о оказанию социальный услуг путем заключения  соглашения о предоставлении субсидии ?

Уточните этот вопрос пожалуйста.

Согласно постановлению Правительства ЯНАО

от 25 декабря 2014 года N 1087-П

О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг

Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе

1.1. Настоящий Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе 

перевозка на автотранспорте службы «Социальное такси»:

http://docs.cntd.ru/document/4...

При этом также в случае если поставщик социальной услуги не является участником государственного задания, но включен при этом в реестр поставщиков социальных услуг, ему в любом случае полагается компенсация по такому соглашению, это также указано в приведенном постановлении Правительства региона:

Согласно постановлению Правительства ЯНАО

от 28 сентября 2018 года N 1007-П

О предоставлении субсидий из окружного бюджета в целях получения компенсации поставщиками социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа), и сертификатов на получение социальных услуг

Приложение N 1. Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа)

соглашение о предоставлении субсидии (далее — соглашение) — соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом департамента финансов автономного округа;

субсидии — средства, предоставляемые из окружного бюджета организациям, включенным в реестр поставщиков социальных услуг автономного округа, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), на выплату компенсации, связанную с оказанием социальных услуг;

http://docs.cntd.ru/document/5...

1
0
1
0

Первое обращение в суд на отсутствие нормативных актов. Наброски есть.

Т.е.  в случае если поставщик социальной услуги даже не является участником государственного задания, но включен при этом в реестр поставщиков социальных услуг, ему в любом случае полагается компенсация по такому соглашению, это также указано в приведенном постановлении Правительства региона.

В Вашем случае проблема возникла именно с получением субсидии в виде компенсации насколько я понял? Они отказывают в ней по причине отсутствия тарифов, т.е. не могут исчислить ее размер.

0
0
0
0
Сергей Богдановский
Сергей Богдановский
Клиент, г. Ноябрьск

Спасибо всем за подробный ответ.  Понял, что необходимо составить иск на возмещение затрат в период декабрь 2016-ноябрь 2017. При этом до мая 2017 отсутствовал механизм компенсации, но людей к нам направляли и услуги мы им оказывали. А за период май 2017-ноябрь 2017 упущенная выгода, потому что не работали. Сколько он будет стоить?

Похожие вопросы
Автомобильное право
Как получить компенсацию ущерба с автомойки?
Поцарапали машину на авто мойке (мойка робот). Написал заявление в полицию, получил отказ в возбуждении дела. Была видео запись с камер мойки где было видно что машину поцарапал робот, но мне ее отказались предоставить сотрудники автомойки. Как получить компенсацию ущерба с автомойки?
, вопрос №4089662, Лисицын Антон Викторович, г. Москва
Гражданское право
Вопрос по договору об оказании услуг обучения
Вопрос по договору об оказании услуг обучения. Интересует пункт 4.2
, вопрос №4089275, Александр, г. Якутск
Трудовое право
Я работаю не официально по договору оказания услуг который мною не подписан и хочу его расторгнуть, но там условие либо предупредить письменно и отрабатывать две недели
Здравствуйте. Я работаю не официально по договору оказания услуг который мною не подписан и хочу его расторгнуть, но там условие либо предупредить письменно и отрабатывать две недели. Либо заплатить 1500 рублей и расторгнуть сразу. Но меня именно заставляют две недели отрабатывать, так плюс еще и штрафом грозят каким то. Что делать?
, вопрос №4088091, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я расторгнуть договор в одностороннем порядке, и что для этого нужно?
Добрый день. 16 апреля 2024 г. под давлением мед.работников подписала кредитный договор на оказание услуг по протезированию. Лечение и протезирование ещё не проводилось. Могу ли я расторгнуть договор в одностороннем порядке, и что для этого нужно ?
, вопрос №4087747, Наталья, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Через 3 месяца внутренний финансовый аудит администрации пишет нам нарушение в части передачи полномочий индивидуальному предпринимателю и что в соответствии с БК РФ это нарушение
Мы являемся казенным учреждением муниципального образования. В штате нет должности бухгалтера, у нас выделяются финансовые средства на закупку бухгалтерских услуг в соответствии с 44-ФЗ «О контрактной системе». В соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ нами был объявлен электронный аукцион и определен победитель, после заключен контракт. Через 3 месяца внутренний финансовый аудит администрации пишет нам нарушение в части передачи полномочий индивидуальному предпринимателю и что в соответствии с БК РФ это нарушение. Мы говорим, что финансовые средства нам выделены на услугу и мы покупаем услугу, а передача полномочий это совсем другое. Подскажите правильно ли мы рассуждаем, что если деньги выделены на закупку услуг бухгалтерии , то о передачи полномочий и речи не может быть, а если передача полномочий то тогда деньги на услуги нам не выделяются , а заключается соглашение. Также хотелось бы узнать если аудит прав ,то имеем ли мы право передать полномочия автономному учреждению на ведение бухгалтерии.
, вопрос №4087027, Олег Газизулин, г. Мирный
Дата обновления страницы 18.02.2019