Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Взыскание неустойки при различии характеристик в подменном телефоне во время ремонта купленного
сдал телефон по гарантии, хотят дать подменный кнопочный, а мой сенсорный,в заявлении указал что нужен аналогичный. в моем 2 сим карты а в подменном 1, в моем камера 8 мегапикселей, а в подменном 0.3
, Дмитрий, г. Москва
Сергей Мельников
Добрый день, Дмитрий.
Согласно п. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Вы вправе требовать предоставление подменного товара, обладающего теми же основными потребительскими свойствами, что и сданный телефон. Направьте продавцу письменное требование о выдаче такого товара, а также потребуйте уплатить неустойку и компенсировать моральный вред.