Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли поменять мебель с дефектом и сколько времени есть на это у покупателя?
Добрый день! Помогите решить следующий вопрос. В августе 2018 года мной была куплена спальня (две прикроватные тумбы, шкаф , кровать ) С одной из тумб была проблема. Брак заводской. Обнаружили при сборке. Фото и видео я отправляла на сайт компании. Приезжал региональный представитель Тумбу поменяли осенью. Но также была проблема с одной дверцей от шкафа. Региональный представитель ее снимал, осматривал и сказал что есть дефект. Обещал что дверцу поменяют. Также он сказал что она уже на складе но есть проблемы с доставкой на мой адрес. Дело в том что прошло уже много времени( более полугода). И хотелось бы поскорее получить и поставить исправную дверь.Решение вопроса очень затянулось . На мои просьбы доставить дверцу отвечают что это неудобно и нужно подождать когда будет другая доставка близко к моему адресу. Как ускорить этот процесс? Должен ли продавец оплачивать доставку и установку неисправной детали? Спасибо
Здравствуйте, Ирина.
Для того чтоб сотрудники магазина стали действовать быстрее Вам надо написать претензию. Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
В претензии сошлитесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Ирина добрый день, подавайте исковое заявление в суд о расторжение договора купли продажи .
В
соответствии со ст. 469 Гражданского кодекса РФ, продавец обязан передать
покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При
отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан
передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода
обычно используется.
взыскивается
штраф в размере 50% от суммы присужденных судом в пользу потребителя в силу
приведенного положения закона, а также принимая во внимание Постановление Пленума
ВС Рф № 17.
Также
согласно ст. 15.15 Закона РФ о защите прав потребителей «моральный вред,
причиненный Потребителю в следствии нарушение Исполнителем прав потребителя,
предусмотренных законами и правовыми актами РФ, реагирующим отношения в области
зашиты прав потребителей, подлежит компенсации причини Теллем вреда при наличии
его. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от
размера возмещении имущественного вреда.
В связи с нарушением моих прав ответчиком, я
испытал нравственные переживания, т.к. неправомерные действия Ответчика вызвали
у меня сильный стресс.
Совершено, очевидно, что виновником психических и нравственных страданий является ответчик.
В исковом заявление требуем с ответчика.
1. Расторгнуть договор купли продажи мебели № от.
2. Взыскать с ответчика в пользу истца денежные средства в размере тысяч рублей, уплаченные при покупке мебели.
3. Взыскать с ответчика в пользу истца неустойку в размере
4. Взыскать с ответчика пользу истца штраф в размере 50% от размера заявленных исковых требований в отношении ответчика.
5.Взыскать с ответчика в пользу истца сумму морального вреда в размере