Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хочу забирать товар из ремонта, так как за него требуют крупную сумму
Здравствуйте. Сломался компьютер, вызвал из сервисного центра мастера на дом. Приехал посмотрел, при помощи прибора посмотрел электропроводимость по отдельным компонентам компьютера. Запросил 1000 рублей за диагностику, составили квитанцию, где указано за что заплатил ( именно за диагностику и все ), сказал нужно вести в сервисный центр и там смотреть. Увезли компьютер, через несколько дней звонят и говорят, что один из компонентов вышел из строя полностью и ремонту не подлежит, а другие можно попытаться восстановить, я дал своё устное согласие. На следующий день снова звонят и говорят, что восстановили и запросили для меня на данный момент астрономическую сумму 12.000 рублей. ( до этого я спрашивал у них сколько это будет стоит, постоянно, мне отвечали - после ремонта посмотрим ). Я им отвечаю, что у меня нет таких денег на данный момент, я смогу оплатить услугу только дней через 20-25. Они согласились с условием, ценна за хранение 170 рублей - в сутки. По истечению 20-25 дней, ремонт будет стоит около 15-16.000 тысяч рублей. И вот возник вопрос, зачем мне его забирать, если за такую же сумму его и продам? И так-же просят оплатить хотя-бы часть суммы и скинули номер карты.
Добрый день, Николай! Рекомендую Вам для начала обратиться в Роспотребнадзор по нарушению Ваших прав как потребителя. Во-первых из имеющейся информации можно сделать вывод что Вы были не ознакомлены о цене товара, услуги. Фактически Вам навязывают услугу по хранению Вашего имущества. Кроме того Вы можете обратиться в полицию по данному факту. Никто не вправе удерживать имущество другого лица. Удачи Вам в сложившейся ситуации. Думаю Вам вернут компьютер без хранения.
Здравствуйте, Николай.
Согласно положениям статьи 732 ГК РФ подрядчик обязан до заключения договора бытового подряда предоставить заказчику необходимую и достоверную информацию о предлагаемой работе, ее видах и об особенностях, о цене и форме оплаты, а также сообщить заказчику по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей работе сведения. Если по характеру работы это имеет значение, подрядчик должен указать заказчику конкретное лицо, которое будет ее выполнять.
Но ввиду того, что договор подряда с Вами не заключался, требовать оплатить что-либо данный сервис не имеет права.
В соответствии с общими правилами гражданского законодательства о форме сделок договор бытового подряда должен заключаться в простой письменной форме (ст.158-162 ГК РФ).
То есть с юридической точки зрения сервисный центр непонятно откуда получил Ваш ПК, начал проведение работ без заключения договора подряда, не согласовал условия и стоимость.
Что касается оплаты за хранение- аналогично с выставленным счетом за ремонт, юридически Вы в данный сервисный центр не ПК не сдавали, в связи с чем требовать деньги за хранение Вашего ПК права не возникает.
С уважением, Ботвич Дмитрий.