8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть денежные средства за неисправный новый телефон?

Здравствуйте!купила сегодня телефон в магазине Связной,,продавец-консультант не проверил и сразу же отдал мне его,я обнаружила,что не работает второй слот для сим карты,сразу же пришла в магазин,отдала его им,и мне сказали нужно на экспертизу,а разве не должны мне выплатить деньги или отдать телефон такой же модели?

, Алина, г. Златоуст
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, уважаемая Алина!    

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования. Напишите, что телефон ненадлежащего качества; укажите выявленные недостатки, можете попросить обмен, либо отказаться от телефона, попросить возврат денежных средств. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд. 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара. 

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.

0
0
0
0
Ксения Агеева
Ксения Агеева
Юрист, г. Москва
Добрый день!
В данной ситуации Вам необходимо направить претензионное письмо, изложив свои требования.
После получения ответа или истечения срока для его получения, Вы можете обратиться в суд за защитой своих прав.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.02.2019