Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за задержанный багаж в аэропорту
я улетела в Дубай,чтобы дальше отправиться в круиз по Персидскому заливу. Аэрофлот прислал мне багаж только на второй день моего прибытия в Дубай. за это время я вынуждена была обратиться в медцентр корабля,выписать за плату рецепты на лекарства,что остались в чемодане,т.к.я инвалид 2-й гр. после операции на сердце,нуждаюсь в постоянном приеме препаратов,затем поехала в аптеку и приобрела их за сумму в четыре раза дороже ,чем в Москве Чеки имеются. И поскольку мы на второй день к вечеру должны были уплывать из Дубая, мне нужно было что-то купить для дальнейшего отдыха. Чемодан мне доставили за час до отплытия. Как я могу вернуть деньги за непредвиденные расходы? Так случилось,что из 2500 чел.отдыхающих на борту,я оказалась такой несчастливой.
Добрый вечер!
В соот. со ст.120«Воздушного кодекса РФ»:
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Кроме того, вы вправе потребовать убытки в связи с тем, что вам пришлось покупать жизненно важные лекарства.
Вам необходимо обратиться с письменным заявление на авиакомпанию задержавшую багаж с приложением:
1. Паспорта.
2. Посадочного талона.
3. Багажной квитанции.
4.Квитанции о покупке лекарств и расходов на их покупки
Перевозчик обязан в течение тридцати дней со дня поступления претензии рассмотреть ее и дать вам ответ.
добрый день. В данном случае, исходя из того, что перевозка международная подлежит применению не Воздушный кодекс РФ
ВзК
Статья 3. Международные договоры Российской Федерации
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Кодексом, применяются правила международного договора.
а Варшавская Конвенции для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок и
КОНВЕНЦИЯ ДЛЯ УНИФИКАЦИИ НЕКОТОРЫХ ПРАВИЛ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК (Монреаль, 28 мая 1999 года)
Статья 19 Задержка Перевозчик несет ответственность за вред, происшедший вследствие задержки при воздушной перевозке пассажиров, багажа или груза. Однако перевозчик не несет ответственности за вред, причиненный вследствие задержки, если он докажет, что им и его служащими и агентами приняты все возможные, разумно необходимые меры к тому, чтобы избежать вреда, или что ему или им было невозможно принять такие меры.
Статья 22 Пределы ответственности в отношении задержки, багажа и груза 1. В случае вреда, причиненного при перевозке лиц в результате задержки, о которой говорится в статье 19, ответственность перевозчика в отношении каждого пассажира ограничивается суммой 4150 специальных прав заимствования.
6. Пределы, установленные статьей 21 и настоящей статьей, не препятствуют суду присудить в соответствии со своим законом дополнительно все или часть судебных издержек и других расходов по судебному разбирательству, понесенных истцом, включая проценты. Вышеуказанное положение не применяется, если сумма, присужденная в порядке возмещения вреда, исключая судебные издержки и другие расходы, связанные с судебным разбирательством, не превышает сумму, которую перевозчик в письменном виде предложил истцу в течение шести месяцев со дня причинения вреда или до начала судебного дела, если эта дата является более поздней
при этом, в соответствии со ст. 31 Указанной конвенции
В случае задержки протест должен быть произведен не позднее двадцати одного дня, считая со дня, когда багаж или груз были переданы в его распоряжение.
3. Всякое возражение должно быть осуществлено письменно и вручено или отправлено в вышеупомянутые сроки.
4. При отсутствии возражения в вышеупомянутые сроки никакие иски против перевозчика на принимаются, кроме случая обмана со стороны последнего.
Для Вас важно соблюсти эти сроки.
Все остальное по документам как описала коллега.
С уважением Евгений Беляев