Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если мне задерживают доставку заказанного товара?
Добрый вечер! Заказала в салоне двери, оплатила, обещали доставить две недели назад. Позже говорили, что доставят в прошлую среду и пятницу. Ездила в салон, все те же слова, что доставят. Как поступить в этой ситуации?
Добрый день, Ксения.
Обратитесь к продавцу с претензией, в которой Вы можете потребовать компенсацию морального вреда, а также неустойку за нарушение срока доставки предварительно оплаченного товара.
Согласно п. 3 ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.