Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Действительно ли я обязан переходить на другой тариф?
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Я являюсь абонентом МТС с 2010г. Недавно мне пришло уведомление, что с 18 февраля по 4 марта 2019г. мой тариф закрывается и далее я буду переведён на другой тариф, если до того момента сам не перейду на один из тарифов по своему выбору. Насколько правомерны действия оператора и действительно ли я обязан переходить на другой тариф? Спасибо.
Приветствую Вас!
В вашем договоре с оператором указано что оператор может в одностороннем порядке менять изменять или закрывать тарифный план? По закону оператор должен лишь уведомить:
Тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно.
Не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы.
Законы, относящиеся к теме и прочие законодательные акты:
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О связи»
Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342
(ред. от 03.11.2018)
«О порядке оказания услуг телефонной связи»
(вместе с «Правилами оказания услуг телефонной связи»)