Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественное выполнение услуг по договору
Здравствуйте.
Был заключен договор с фирмой "Ваши окна" на изготовление и установку пластиковых окон в частный дом. Все окна заказывались с откидным проветриванием. В результате из 9 окон 3 окна не открываются на проветивание. И когда устанавливали окна не хватило материала чтоб завершить установку. Подскажите как заставить фирму выполнить обязательства-устранить недостатки, получить материальную компенсацию? Заранее спасибо.
Андрей, добрый вечер.
А Вы с требованием об устранении недостатков в фирму обращались?
Андрей, здравствуйте!
Для начала необходимо обратиться с претензией в адрес этой организации.
Относительно окон без проветривания — Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, Вы можете потребовать как замены этих окон, так и соразмерного уменьшения цены, либо вообще отказаться от данного товара и потребовать возврата уплаченных средств.
При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, Вы можете потребовать как замены этих окон, так и соразмерного уменьшения цены, либо вообще отказаться от данного товара и потребовать возврата уплаченных средств.Сергей Данилов
Не может, поскольку речь идет о выполнении работ из материала подрядчика, а не о купле-продажи окон.
Здравствуйте, вам необходимо (пошаговая инструкция):
1. Подготовить претензию в которой указать все ваши замечания (пригрозите им судом);
2. Если ответ на претензию не поступит (подождите месяц чтобы убедиться, что она получена за это время накопится неустойка), обращайтесь в суд.
3. В суде вы сможете вернуть потраченные денежные средства, взыскать штраф, неустойку (3% за каждый день просрочки сдачи вам работ) и компенсацию морального вреда.
Надеюсь, что моя консультация вам помогла и желаю благополучного решения вашего вопроса.
Если не обращались — то стоит подать письменное требование об устранении выявленных недостатков.
Тут основываться нужно на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой
Вы сами определяете срок в течение которого Вам должны устранить выявленные недостатки, если срок устранения не определен в договоре.
Соответственно в случае не устранения недостатков в срок или нарушения сроков их устранения Вы вправе требовать выплаты Вам неустойки в размере 3% за каждый день просрочки от стоимости всей работы, но не более ее стоимости и компенсации причиненного Вам морального вреда.