8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Возврат средств за некачественную обувь. Отказ продавца возместить средства за товар

Здравствуйте, Проконсультируйте пожалуйста по данной ситуации: - Куплена обувь, у которой в течении недели ломается молния; - Обувь возвращена продавцу, было написано заявление на ВОЗВРАТ средств; - Продавец, без проведения независимой экспертизы, произвел ремонт обуви за свой счет и позвонил покупателю с просьбой забрать обувь; - Покупатель, отказался забирать обувь, объясняя тем, что у него утрачено доверие к обуви и что, он желает возврат средств; - Продавец отказывается возвращать средства ссылаясь на две причины: а) "Молнии носят декоративный характер" , что не является правдой, поскольку они металлические и при помощи этих молний обувь надевалась при покупке при помощи продавцов; б) "Вы уже носили эту обувь". Как следующий шаг, продавцом мне было предложено отнести обувь на независимую экспертизу для установления наличия или отсутствия брака. Скажите, имею ли я как пострадавшая сторона, право на возврат своих средств и отказа от ремонта? Если да, каковы мои дальнейшие действия? Спасибо

Показать полностью
, Кристина, г. Калининград
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Кристина, здравствуйте!

1. В какой срок  после покупки возвращен товар?

2. Претензию  Вы написали в письменном виде? 

1
0
1
0

Потребитель вправе предъявить требования по  cт. 18 Закона о защите прав потребителей, а именно: 



  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Как можете заметить, что если товар ненадлежащего качества, то потребитель покупатель в праве по своему выбору определить требования, это может быть и возврат средств. 

Здесь очень важно определить срок возврата, поскольку указанное действует на период срока гарантии. 

0
0
0
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Калининград

Товар был возвращен на девятый день после покупки. Заявление на возврат написано в письменном виде на бланке продавца. 

Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Кристина, здравствуйте!

Вам необходимо получить копию Вашего заявления, а так же ответ продавца о произведенном ремонте.

И, по истечение 10 дней с момента подачи претензии можете подавать исковое заявление в суд по основаниям статьи 18 Закона о защите прав потребителей. Если стоимость товара не превышает 50 тысяч — спор рассматривает мировой судья. По Вашему выбору Вы можете подать иск по месту своей регистрации, по месту фактического проживания или по месту юридического адреса продавца.

Согласно статье 18 Закона Вы имеете право (по своему выбору) на замену, ремонт или возврат средств. Вы свое право реализовали выставив требование о возврате средств за приобретенный товар.

Никакой независимой экспертизы проводить не надо — отремонтировав Вам обувь продавец признал гарантийный случай, однако вопреки Вашему выбору реализации своего права по ст. 18 навязывает Вам иные варианты (ремонт, который он уже произвел). 

Помимо средств за товар Вы имеете право на неустойку, штраф в размере 50% от суммы основных требований, возмещению расходов на представителя (в разумных пределах, которые определит суд), взыскании морального вреда и прочих расходов, связанных с восстановлением Вашего нарушенного права.

Если копию уже поданной претензии получить не получится — подавайте новую, ждите 10 дней и в случае отказа — обращайтесь в суд.

2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Защита прав потребителей
Собственно, вопрос, как грамотно наказать нехорошего человека?
Купил SSD-диск на маркетплейсе. Через полгода вышел из строя. Обратился к продавцу через чат на маркетплейсе. Продавец ответил: высылайте товар транспортной компанией, мы вернём деньги за товар и доставку. Выслали, но товар никто не забирает, сроки хранения давно вышли, продавец игнорирует любые сообщения и звонки. Собственно, вопрос, как грамотно наказать нехорошего человека?)
, вопрос №4095013, Алексей, г. Краснодар
Дата обновления страницы 09.02.2019