Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой форме следует подать отказ в интернет-магазин продавцу?
День добрый. Могу я уточнить по вопросу о защите прав потребителей ст26.1 подпункт 4. По поводу покупок в интернет магазине. Хочу отказаться от товара купленного мной но не полученного до сих пор, спустя 74 дня. В какой форме я должна подать отказ. Заказ был сделан через сеть Вконтакте, через личную переписку с продавцом. Могу ли я просто написать в этой же переписке что отказываюсь от заказанного товара? Будет ли это являться заявлением и осведомлением продавца об отказе мной от товара. И будет ли являться причиной для возврата денежных средств? Напомню. В сети вконтакте мною был куплен товар на странице интернет магазина. Продавец не сообщил что товар будет отправлен из другой страны. В итоге товар отправленный из Китая мною не получен спустя 74 дня. Трек номер при переходе границы был изменен и мне недоступен. Почта России не может подать в розыск или принять отказ от посылки по китайскому трек номеру. А продавец отказывает в возврате денежных средств до обратного получения отправителем посылки.
Здравствуйте Кристина.
Вы ничего не обязаны подавать. досточно того, что даже если товар придет Вы просто его не получите и все это уже будет считаться отказом, это Ваше право и никакой ответственности Вы по закону не несете.
Согласно постановлению Правительства РФ
от 27 сентября 2007 года N 612
Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.