Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и нужно ли платить за доставку?
Здравствуйте. Прошу описать процедуру возврата средств за некачественный товар, купленный в интернет-магазине. Товар был выкуплен через пункт выдачи в СПб. У интернет-магазина нет офиса, хотя, на сайте указан адрес в СПб. Предлагается отправить на почтовый адрес. Кто платит за доставку? На почте без оплаты посылку не принимают. Можно ли требовать получение денег с продавца до момента отправки товара?
Здравствуйте. Для начала, боюсь, Вам надо будет оплатить. Пишите претензию, отправляйте вместе с товаром. Только делайте опись вложения, чтобы доказать, что именно Вы отправляли. Согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
если брак подтвердится, расходы на доставку можно отнести как убытки
Здравствуйте.
До отправки Вы не можете потребовать оплаты отправки, т.к. Ваши расходы ничем не подтверждены.
Оплатите доставку, отсканируйте чек и направьте продавцу вместе с требованием о возмещении понесенных убытков.
Согласно ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. (т.е. 10 дней)
Прошу уточнить, имею ли я право требовать именно возврата средств (отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы) за некачественный товар, а не его замены?
Можно ли требовать выплату с продавца сразу же в момент получения возврата им на почте (могу отправить ему наложенным платежом)?
1. да имеете 2. Как вариант да, но продавец может и отказаться.