Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Списание с мобильного счета за интернет за границей
Добрый день! проблема такая, которую не могу решить уже больше пол года. С 07.12.2012г. по 12.12.2012г. я уехал по делам в ОАЭ, подключив на номер услугу «ноль без границ» через оператора (входящие 0,00 рублей исходящие 79,00 рублей за минуту). При подключении этой услуги предложили мне добавить услугу «бит за границей» за 299 рублей в сутки, на что я ответил отказом , сказав ,что если понадобиться, то позвоню по телефону, чтобы вы мне её подключили. 10.12.2012 мне понадобился интернет на несколько часов и позвонил в службу технической поддержки и попросил оператора подключить услугу ‘’Бит за границей’’ за 299 рублей в сутки. Закончив свои дела , не испытывая нужду в данной услуге, я, обратился к мтс ,по средствам смс ,с запросом на отключение данной услуги ,на что получил ответное смс 10.12.2012 в 16.27 об удовлетворении моего запроса(отключении услуги ‘’Бит за границей’’. Однако, 11.12.2012 проверив баланс лицевого счёта ,обнаружил задолжность в размере 37465 руб. 12 коп. В тот момент как на время отключения данной услуги на моем лицевом счёте были денежные средства в размере 1470 руб. 88 коп. Так в общей сложности с моего счёта списаны денежные средства в размере 38936 рублей.
Считаю данные списания незаконными. Обратившись к мтс с данной проблемой и объяснив свою позицию по этому вопросу ,потребовал перечислить денежные средства в размере 38936 руб. обратно на мой лицевой счёт ,на что получил письменный отказ в удовлетворении моих требований . Отказ мотивировался тем ,что при авансовом методе расчётов возможна задержка между временем оказания услуг связи клиенту и моментом их учёта и тарификации .В частности ,расчёты за услуги ,предоставленные в роуминге , производятся не в режиме реального времени ,а по мере поступления сведений об оказанных услугах от других операторов(третьих лиц). Как может бить при авансовым методе расчетов, отрицательный баланс, мне должно волновать отношении между двумя операторомы ?
С уважением Михаил!!!
Здравствуйте, Михаил!
Из Вашего письма не совсем понятно, оплатили ли Вы 37 465, 12 рублей со счёта своего телефона или эту сумму оператор сотовой связи считает Вашей задолженностью.
Кроме того, необходимо выяснить, из чего сложилась данная сумма, то есть из чего состоит счёт за услуги связи. Это можно выяснить через распечатку детализации телефонных соединений в МТС по паспорту лица, на которое оформлен телефонный номер.
В соответствии с Правилами оказания услуг связи МТС:
14.4. Расчеты за предоставленные Услуги в Роуминге производятся по мере поступления в АСР (автоматизированная система расчётов) сведений об оказанных Услугах от других операторов. В зависимости от технических особенностей в процедуре обмена информацией об объеме оказанных Абоненту Услуг между Оператором и роуминговым партнером Оператора списание денежных средств с Лицевого счета Абонента может осуществляться с задержкой до 30 дней. В связи с этим Услуги в Роуминге могут быть предоставлены при нулевом остатке на Лицевом счете с отсрочкой оплаты на указанный срок, что может привести к отрицательному остатку на Лицевом счете.
В указанных Правилах говорится только об отсрочке оплаты предоставленных услуг, а потребитель обязан платить за реально полученные услуги, следовательно, после Вашего отказа от предоставленной услуги (смс с запросом на отключение услуги «Бит за границей») оператор связи в конечном итоге обязан произвести перерасчёт.
С момента подтверждения оператором отказа от услуги он не вправе начислять оплату.
К сожалению, подобные ситуации бывают частенько.
Если Вы уже оплатили данную сумму, прямая дорога в суд, если нет — возможно обращение с жалобой в Роскомнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере связи).
На конкретный вопрос отвечаю — отношщения между двумя операторами Вас волновать не должны.
С уважением, Гульнара.