Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли УК отказала в приеме заявления о замене полотенцесушителя?
Полотенцесушитель подтекает в местах стыка не первый год. Зарос известняком и ржавчиной, чинился много раз силами УК, не помогает. Решили его поменять и поставить на него краны (конструкция позволяет). Вызвали сантехников, обговорили, что купить для замены. После покупки пошла писать заявление на слив стояка и замену полотенцесушителя. Увидев в заявлении краны, в УК стали говорить, что они этого сделать не могут (хотя сантехники их скащали, что могут), стали уверчть, что полотенцесушитель собственность жильца, УК его менять не будет, настаивпли, чтобы я наняла сторонних сантехников. В ответ на мои возражения, вообще отказались принимать и регистрировать заявление и полностью отказали в оказании дополнительной услуги. Полотенцесушитель впаян в стояк, кранов на нем нет, считаю его общей собственностью вместе со стояком. Думаю, что УК просто уходит от ответственности при возможных дальнейших протечках, потому и настаивает на сторонних сантехниках. Кто прав? Что делать кроме жалобы в Жилинспекцию?
- IMG_20190206_185501.jpg
- IMG_20190206_185316.jpg
- IMG_20190206_185306.jpg
Уважаемая Инесса! Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, обязании УК выполнить ремонтные работы. Вы абсолютно правильно утверждаете, что стояк и полотенцесушитель при отсутствии запорных устройств является общим имуществом дома. Также Вы вправе заявить требования о возмещении морального вреда. Рекомендую Вам изначально направить заказной почтой с уведомлением о вручении претензию с требованиями о замене стояков и указании на то, что в случае невыполнения работ Вы будете обращаться в суд, установив при этом 10-дневный срок для производства работ с момента получения претензии. Если результатов не будет, смело обращайтесь в суд. Удачи Вам!
Дополнительные консультации Вы можете получить при общении в чате.