Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возврат средств за телефон, если он перестал включаться?
Здравствуйте. Покупала телефон в прошлом году. В конце года он перестал включаться. Обратились в салон, где его брали в тот же день когда сломался телефон (08.11.2018). В понедельник (04.02.2019) обратилась в салон, где сказали: "Надо было приходить по истечению 45 дней". Этого в салоне не было сказано(не имею представления о правах потребителя и не знала о таком). В итоге, консультант сделала запрос на возврат средств. Сегодня (06.02.2019) зашла в салон, где сказали: "В возврате средств отказано, т.к. телефон прибыл на точку неделю назад"(в салоне связи посмотрели по номеру и не нашли его). Подскажите пожалуйста, могу ли я потребовать возврат средств за телефон - или бессмысленно это делать?
Здравствуйте!
При наличии существенного дефекта можете.Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.