Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сервисный центр просит деньги за диагностику?
Отдал телефон на ремонт разьема зарядки, при этом уже обращался в другие сервисные центры он они не берутся так ка надо распаивать стекло и оно может треснуть, в итоге мне позвонили и сказали что ремонт стоит 3900 я соответственно отказался но с меня требуют 300 рублей за диагностику которую я не заказывал а итоге мне по диагностике сказано что надо менять РАЗЬЕМ ЗАРЯДКИ, аккумуляторную батарею и есть коррозия на плате. При этом телефон не вскрывали, как определили замену батареи и коррозию не рассказывают. В бланке заказа не указана стоимость диагностики.
Добрый вечер Дмитрий!
Вы вправе отказаться от оплаты диагностики так как вы ее не заказывали, данное прав закреплено в п.3 ст 16 закона о защите прав потребителя согласно которой Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Добрый вечер!
Здесь явное нарушение ст 16 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
и нарушение по Статье 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
3. Уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель по требованию потребителя обязаны предоставить подтверждение своих полномочий, вытекающих из заключенного ими договора с изготовителем (продавцом).
Вы вправе написать претензию и вернуть телефон!