8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если при проверке сломали ноутбук?

Добрый день.

Такая ситуация, куплен ноутбук в магазине (не на сайте) Мвидео – 29.07.18. Забирал самовывозом, мне он был передан 3.08.18 (в удобном мне магазине не было в наличие). Ноутбук по чеку стоил 165000 рублей.

Через месяц 7.09.18 сдавал в авторизированный сервис с дефектом антибликового (алеофобного) покрытия экрана (облазит, отпечатывается клавиатура и стирается). Поменяли по гарантии. Имеется бумага от сервиса в которой указан дефект, какие запчасти использовались и т.д.

Позже мною были выявлены ещё несколько дефектов. А именно: люфт разъемов на ноутбуке (настолько ощутимый, что может прерываться зарядка), снова появляются точки на антибликовом покрытие (то с чем уже отдавал в сервис ноутбук), так же мною замечен посторонний перекатывающийся звук (стук) внутри корпуса (есть аналогичный ноутбук и в нем данного звука, так же на выставочном стенде ни на одном ноутбуке данной модели нет такого звука. О таком меня при покупке не предупреждали).

С этими дефектами, по-моему мнению, подал претензию продавцу о замене товара, так как дефект повторяется + выявлены дополнительные . Претензию подал в магазин 12.01.19. Имеется копия с печатью и подписью принявшего сотрудника. Имеется бланк с перечислением сданной комплектации (упаковка, провод, зарядное, ноутбук) и в ней же отмечено, что ноутбук принят без внешних повреждений.

В ней так же указал требования по выдаче подменного устройства. Подменное устройство так и не выдано.

25.01.19 мне сообщили (просто позвонили), что есть результаты проверки качества, приезжайте. Я приехал в магазин, где мне показали акт проверки магазином моего ноутбука. В нем указано, что дефекты не выявлены. Хотя люфт разъемов есть (просто при подключении кабеля он болтается). Точки на экране есть. Про звук написано, что это какой-то производственный нюанс и это нормально (мне просто не повезло, как сказал мне сервис-менеджер).

Далее думал произвести независимую экспертизу, чтобы вернуться с новой претензией и хотел забрать ноутбук. Стал осматривать и обнаружил на экране царапину 2-3 см. Зафиксировал на фото и на видео сразу на стенде сервиса и отказался принимать ноутбук обратно. Повреждений на ноутбуке не было при сдаче. Это указано в бланке магазина. С утра до передачи в магазин 12.01.19, я фотографировал ноутбук и снял на видео экран (чтобы продемонстрировать дефект антибликового покрытия) и данных повреждений, как и любых других не было. В бланке от 12.01.19 прописано, что «ноутбук без внешних повреждений». На месте мною сразу было написано заявление (от 25.01.19) на имя дирекции, в котором просил «безвозмездно и незамедлительно заменить мне ноутбук на полностью исправный и целый, как тот, что я сдавал им». Так же указал в ней, что я не согласен с заключением сервиса. Копия данного заявления с печатью и подписью у меня есть.

Собственно сегодня 6.02.19 ответа по моим претензиям никакого я не получил. Кроме звонка и акта, что дефекты не выявлены (25.01.19). Подменный аппарат мне не выдан. Ноутбук я не забирал. Сам звонил в магазин 4.02.19. Пол дня меня просили перезвонить попозже, пока не позвонил на горячую линию. После, мне перезвонили и сказали, что для меня никакого ответа нет. И что у них над моим вопросом кто-то еще работает, больше мне ничего не могут сказать.

Вопрос. Следует подождать или нужно идти в суд? Интересует не возврат средств, а замена ноутбука на исправный, так как есть необходимость именно в таком ноутбуке. Ноутбук мой основной рабочий инструмент, а я уже месяц почти не могу им пользоваться, так еще и мой ноутбук повредили.

Показать полностью
  • MXaqkqvR_JU
    .jpg
  • 6ZHs3CyWxhk
    .jpg
  • Q0Qlmdp2trw
    .jpg
  • 2QmmBE1O1R8
    .jpg
, Артем, г. Санкт-Петербург
Александр Конев
Александр Конев
Юрист, г. Москва

Добрый день. Фото царапины — это конечно информативно, но юристы и на слово Вам верят, лучше бы Вы приложили свою претензию на анализ (если вообще сохранилась копия), для проверки, соблюден ли претензионный порядок. В целом Ваши требования соответствуют статье 18 Закона о защите прав потребителей:

1.…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Соответственно если у Вас есть копия заявления (претензии), Вы можете обращаться в суд.

1
0
1
0
Артем
Артем
Клиент, г. Санкт-Петербург

Вот копия моей первой претензии

Хорошо, такая претензия годится как соблюдение досудебного порядка, а обращение от 25.01.2019 года — есть его копия?

1
0
1
0
Наталья Соловьева
Наталья Соловьева
Юрист, г. Пермь

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Считаю, что в данном случае, самым эффективным будет обращение в суд с иском.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
Уголовное право
Что мне будет если я обращусь в полицию?
Здравствуйте, познакомился с девушкой в телеграмме, она продавала свои видео, фото и кружочки в телеграмме, я купил это, она предложила еще услуги и попросила еще денег, я перевел, потом она предложила встретится но просив при это еще больше и больше денег, в конце она сказала что ей нет 18, и стала требовать 25000 угрожая дядей в ФСБ. Что мне будет если я обращусь в полицию?
, вопрос №4093550, Александр, г. Москва
Получение образования
Что будет если НЕ здать проект в 4 классе
Что будет если НЕ здать проект в 4 классе
, вопрос №4093246, Радмир, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Будет ли уголовная ответственность?
Добрый день! Мне 15 лет, уже полгода встречаюсь с мальчиком, носит меня на руках, любит и лелеет, познакомил с родителями, сделал предложение , хотела бы уточнить что будет если забеременею, ведь парню 20. Будет ли уголовная ответственность?
, вопрос №4092973, Мия, г. Москва
Заключение и расторжение брака
Я против развода и хочу сохранить семью, но понимаю, что, если жена нацелена на результат, то развод всё равно состоится
Добрый день! Жена подала на развод. Завтра должен состояться суд. Сначала сказала,что не придёт на заседание,а теперь говорит,что будет,если пустят с годовалым ребёнком. Не с кем оставить У нас двое детей 5 и 1 лет, сын и дочь. Я против развода и хочу сохранить семью,но понимаю,что,если жена нацелена на результат,то развод всё равно состоится. Понимаю,что дадут время на примирение. Несколько раз оказывала на меня давление,чтобы я согласился в суде с разводом. Люблю свою семьи и детей и не хочу быть инициатором развала семьи или участником. В браке 6 лет. Жена указала причины,что она устала тянуть на себе быт и семью,и что я перестал вкладываться в нее эмоционально и морально. Не гулял,не изменял,не бил никого и не пил. Мои аргументы игнорирует,говорит,что не любит и жить со мной не хочет. Своих условий и требований для сохранения семьи и брака не выдвигает. Хочет выйти из отношений. Так ей легче и проще,чем разговаривать и решать. Подскажите пожалуйста,что мне говорить на суде,если я хочу попытаться сохранить семью,брак и против развода,даже,если он неизбежен?
, вопрос №4092899, Дмитрий, г. Серпухов
Дата обновления страницы 06.02.2019