8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как ответить на претензию клиента в данном случае?

Добрый день! Наша компания ООО Технолед занимается продажей и проектированием дизайнерских светильников. В нашу компанию поступил заказ от клиента на светильник, в техническом задание было указано, что необходим прямоугольный светильник из профилей-подвесной, размер 2000*1500, цвет белый(матовый), свечение RGB, нужно было осветить помещение 14кв.м. Позднее клиент заменил с белого на черный. Для каких целей не было указано.

Нами был выставлен счет, мы изготовили светильник, отправили. Когда светильник был доставлен к клиенту и подключен, выяснилось что данную площадь 14кв. он не освещает. Светильник освещает, но свет декоративный.

Разводка по помещению уже сделана, возможности вывести дополнительные источники света нет, да и к дополнительным тратам заказчик не готов. Они хотят возврат денег.

На данный момент клиент просит ответную претензию.Подскажите какую претензию составить клиенту.

Показать полностью
, регина, г. Уфа
Роман Трубин
Роман Трубин
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день. Вам необходимо написать ответ на претензию (это не обязательно), но возможно ваш ответ успокоит покупателя и он не пойдет в суд. В России суды стоят на стороне покупателя чаще, поэтому ваши аргументы в суде должны быть «железобетонными». Напишите ему в ответе, что вы сделали все в соответствии с техническим заданием, заказчик самостоятельно выбрал такие решения, а вы всего лишь продали ему такую вещь, не видя договора больше сказать ничего нельзя, не известно какие еще условия были между вами. 

Надеюсь моя консультация вам помогла, если есть дополнительные вопросы пишите в чат, желаю благополучного решения вашего вопроса.

0
0
0
0
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, уважаемая Регина! 

Вам можете написать в ответе на претензию, что светильник соответствует заказу клиента. Вы изготовили светильник по заданию клиента и выполнили все условия, указанные в задании.

Чтобы точно ответить на ваши вопросы, необходимо ознакомиться с условиями технического задания, содержанием претензии клиента. Необходимо знать, указаны в техническом задании отдельные параметры по свету: декоративный, общий и т.д.

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление ответа на претензию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли взыматься налог на продажу недвижимости в данному случае?
Добрый вечер! Если квартира была разделена на 4 доли (два сына мать и отец). Отец умер и передал свою долю первому сыну. Второй сын передал свою долю тоже первому сыну. Теперь у первого сына 3/4 доли, у матери 1/4. Сама квартира была получена отцом семейства (он военный) более 9 лет назад. Будет ли взыматься налог на продажу недвижимости в данному случае?
, вопрос №4090052, Павел, г. Подольск
Гражданское право
В договорах прописано у нас обязуемся выставлять ежемесячно Идентичны ли понятия ВЫСТАВЛЯТЬ и НАПРАВЛЯТЬ клиенту?
Обязательно ли высылать клиенту акт выполненных услуг регулярно (акты своевременно оформляются в 1с)? Мы высылаем только по запросу. так как клиентов очень много. В договорах прописано у нас "обязуемся выставлять ежемесячно) Идентичны ли понятия ВЫСТАВЛЯТЬ и НАПРАВЛЯТЬ клиенту? Нарушаем ли мы договор? спасибо
, вопрос №4088515, Мария, г. Сочи
600 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Если да, то какой максимальный штраф ожидать в таком случае?
Добрый день, у нас работает дистанционный сотрудник, который негативно воздействовал на обстановку в коллективе. Было принято решение о блокировке его аккаунта в общем корпоративном портале организации предоставлении ему доступа в отдельный портал с ограниченным количеством пользователей. В трудовом договоре прописаны коммуникации через корпоративный портал, но его адреса или наименования не указано. Данная ситуация его не устроила и он обвиняет руководство в продолжении нарушения его трудовых прав и ограничении возможности добросовестно трудиться, т.к. это не тот портал. Уточните пожалуйста по такому вопросу – усматривается ли в данном случае нарушение работодателя по ограничению доступа работника к рабочему месту? Если да, то какой максимальный штраф ожидать в таком случае?
, вопрос №4088193, Валерий, г. Обнинск
386 ₽
Исполнительное производство
7.02.2021 года попали в ДТП, нас признали виновником данного ДТП, водитель не был вписан в страховой лист, но авто
7.02.2021 года попали в ДТП, нас признали виновником данного ДТП, водитель не был вписан в страховой лист, но авто было застраховано, 2 года не было никаких уведомлений, 04.04.2024 на госуслугах высвечивается задолженность от ФССП на сумму 407 тыс.руб. видимо от страховой компании ни о каких судебных процессах нас не уведомляли как и о наличии ИП, как быть в данном случае, стоит обжаловать данное решение?
, вопрос №4086226, Сергей, г. Владимир
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 06.02.2019