Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если после капитального ремонта автомобиль оказался неисправным?
добрый день. загнали машину на капитальный ремонт двигателя отдали 129 т.р. позвонили спустя 1.5 недели сказали машину можно забирать. забрали машину. но машина оказалась не исправна, начала глохнуть и троить. на следующий день пригнали машину в тот же сервис. в сервисе сказали, что дело в форсунках. мы их починили+35 т.р. авто так же не исправна. причину так же не нашла в неисправности авто. при этом машину в автосервисе по царапали. деньги возвращать они не хотят,и искать причину дальше. что делать в такой ситуации? чеки все есть.
Добрый вечер, Мария. Вы вправе требовать с сервиса безвозмездного устранения недостатков работ или соразмерного уменьшения цены. Если сервис не согласен, то подавайте письменную претензию, в ее составлении готов помочь. Для этого напишите мне в чат.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.