Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если интернет-магазин не хочет возвращать деньги за заказанный товар?
Здравствуйте! Сразу скажу, мы из Латвии, но заказывали куртку из Российского интерен-магазина «BatNorton”. Куртка, не подошла, тк не совсем совпадает с тем, что на фото. Да и без бирки пришла. Хотим вернуть, но нам говорят, что деньги они якобы не возвращают? Законно ли это по законам РФ? Можем ли мы в данном случае требовать деньги, при возврата товара? И что мы, как граждане другой страны вообще в праве делать в данной ситуации? Спасибо!
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Вы можете обратиться в суд в РФ по месту нахождения интернет-магазина.