Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

776 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
776 юристов сейчас на сайте
  1. Трудовое право
  2. Защита прав работников

Хранение вещей

Здравствуйте! Я работаю в ателье, клиентка не забирает сделанный заказ, бросает трубку во время разговора, не отвечает на смс! Правомерно ли будет если мы выставим её заказ на продажу, что бы покрыть свои расходы. Зарание спасибо!!!

20 Сентября 2013, 07:30, вопрос №224908 Таисия, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Проворова Анна

    Вы заключали договор на оказание услуг? Была ли предоплата?

    20 Сентября 2013, 07:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Красикова Маргарита

    Таисия, у Вас с клиенткой есть договор?

    20 Сентября 2013, 07:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Янушко Роман
    Юрист, г. Петрозаводск
    Общаться в чате

    Если сделаете все по закону, то да.


    Статья 738 Гражданского кодекса РФ. «Последствия неявки заказчика за получением результата работы


    В случае неявки заказчика за получением результата выполненной работы или иного уклонения заказчика от его приемки подрядчик вправе, письменно предупредив заказчика, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся подрядчику платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 настоящего Кодекса».

    20 Сентября 2013, 08:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats