8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с приобретением товара в интернет-аптеке без предоплаты

Здравствуйте! Такая ситуация. Оформила заказ через сайт Аптека.ру. 31.01.2019 пришло смс-уведомление о направлении заказа в аптеку. Согласно правилам интернет-аптеки, после поступления заказа в пункт выдачи, он храниться там 5 дней. В соответствии со ст. 191 ГК РФ, течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало, следовательно с 01.02.2019 срок 5 дней истекает 05.02.2019 включительно. 04.02.2019 пришла за заказом, но не смогла его получить. Как оказалось, аптека, в нарушение правил интернет-аптеки, продала мой заказ. Дело в том, что в день оформления, нужный мне товар был в два раза дешевле. Так же для уменьшения стоимости товара, мною были использованы "витаминки", которые начисляются с каждой покупки, а покупки в на этом сайте я делаю с 2017 года. Администрация сайта предложила мне повторно оформить заказ, а в качестве компенсации сделает 5% скидку. Только вот теперь стоимость этих товара будет в два раза больше, даже с 5% скидкой. Подскажите, кто виноват, кому претензия? Спасибо!

Показать полностью
, Наталья, г. Красноярск
Евгений Дацук
Евгений Дацук
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте Наталья, ситуация двусмысленная. Вопрос в том что при выполнении заказа дистанционным способом то есть его приобретение Вы не вносили платеж. Тем не менее вы можете в рамках гражданского судопроизводства направить требования о возмещении морального вреда.

Если у Вас остались вопросы или имеются другие неразрешенные вопросы, либо Вам необходима помощь в подготовке правовых документов, прошу Вас обращаться ко мне в чат за более подробной консультацией. Услуги в чате предоставляются на платной основе.
С Уважением Е.В. Дацук

0
0
0
0
Максим Мальцев
Максим Мальцев
Юридическая компания "ООО "ПравоПро"", г. Москва

Добрый день!

Пишите письменную претензию поставщику, ведь это они не исполнили обязательство по договору продажи. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

 
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Красноярск

Как следует из п. 18 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (далее — Правила продажи), обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.

Из п. 20 Правил продажи следует, что договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. При оплате товаров покупателем в безналичной форме или продаже товаров в кредит (за исключением оплаты с использованием банковских платежных карт) продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара.
Согласно п. п. 22 и 23 Правил продажи, в случае если договор заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, то в место его жительства. Для доставки товаров в место, указанное покупателем, продавец может использовать услуги третьих лиц (с обязательным информированием об этом покупателя).
Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре. Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок. Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.
В соответствии с п. 30 Правил продажи при отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

Продавец не имеет документа, подтверждающего доставку товара покупателю, следовательно не исполнил обязательства о доставке по договору купли-продажи.

Направила требование об исполнении условий договора, о доставке товара в течении 7 дней, по стоимости товара, согласно заказа от 29.01.2019.

Спасибо всем юристам!

Похожие вопросы
Гражданское право
Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет
Здравствуйте. Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет. Составлена досудебгая претензия и отправлена на почту контрагента. Ответа нет. Что делать?
, вопрос №4061980, Анастасия, г. Иркутск
Вопрос закреплен
Недвижимость
Какие льготы доступны для участников сво, связанные с приобретением жилья
Здравствуйте, хотел задать вопрос по поводу ипотеки для ветеранов сво. Какие льготы доступны для участников сво, связанные с приобретением жилья.
, вопрос №4062022, Роман Дроздецкий, д. Кладбище
Предпринимательское право
Хотела провести интернет, составили договор, потом отказали, сказали, для того чтобы интернет был в ларьке нужен договор, как юрлицо
Мой продуктовый ларëк находится на территории моего двора, в часном секторе. Хотела провести интернет, составили договор, потом отказали, сказали, для того чтобы интернет был в ларьке нужен договор, как юрлицо. Они правы или нет?
, вопрос №4061342, Оксана, г. Москва
Гражданское право
Попросили внести предоплату, одобрили кредит
Попросили внести предоплату, одобрили кредит
, вопрос №4060850, Ольга, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.02.2019