Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предоставление услуг по обучению в неполном объеме
оплачены 6 -ти месячные курсы онлайн. по окончании должны были выдать сертификат о прохождении. После предоставления доступа в личный кабинет в течении месяца, проходил обучение, затем в силу различных обстоятельств не было возможности продолжать обучение, перед окончанием доступа в личный кабинет был отправлен запрос о возможности продления. ответ не получил. после окончания доступа, отправлен повторный запрос-дали ответ о том что доступ возможен после дополнительной оплаты, сертификат- не выдан. в наличии сканы чек об оплате, выписка банка. какие варианты развития событий? сколько есть времени для решения?
Прошу, дать более развернутый ответ… скорее услуга предоставлена в неполном объеме, да и есть замечания по качеству предоставленной услуги (видео уроки плохого качества). срок предоставления услуги закончен, договора -нет.…
Добрый день, Денис.
Если есть основания полагать, что услуги Вам оказаны ненадлежащим образом, то Вы имеете право предъявить исполнителю требования, например, о возврате уплаченных денежных средств или иные в соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей.
Однако, замечу, что то обстоятельство, что Вы не могли пользоваться услугами какое-то время не имеет значения. Вероятнее всего в силу заключенного договора Вам предоставляется доступ к материалам обучения, а будете ли Вы ими пользоваться или нет — это Ваше дело.
Для более полного ответа на вопрос стоит смотреть договор.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Договор, возможно, имеется на сайте исполнителя (назван «договор-оферта» или что-то подобное).
Если считаете услугу оказанной ненадлежащим образом, то варианты требований могут быть разными:
Помимо возврата денег по своему выбору Вы можете потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— повторного оказания услуги.