Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять, если турист недоволен отелем и грозит судом?
Добрый день. У нас сложилась не приятная ситуация с туристами, Турист позвонила с готовым туром, попросили выставить счет на оплату от Юр лица. все выставили отель забронировали туристы улетели. но оказалось в счете написан другой отель (который они хотели) а забронировали туристу отель другой но из этой же сети отелей. отель который забронирован классом Выше чем тот который они хотели . Переселять туристов мы не можем так как свободных мест в отеле нет. Турист пишет что обратиться в суд, что грозит агентству и как быть?
Здравствуйте!
У вас договор заключен, что указано в договоре? Не совсем понятна ситуация в этой части.
Можно лишь предположить, что на основании статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» они смогут потребовать возврат денежных средств, но опять же надо знать обстоятельства чтобы дать полную консультацию.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте Антонина.
В договоре туристских услуг у Вас что написано? Какая ответственность прописана в договоре с туроператором? И что именно не нравится туристам, если отель в который их заселили выше категорией и дороже оплаченного?
Агентство в худшем случае свое вознаграждение оператору вернет, так как претензию турист должен направлять туроператору, а не агенту..
как бытьАнтонина
Ждать возвращения туристов и претензии от них. Когда претензия поступит, тогда и разбираться.
Антонина, если остались вопросы или нужна будет помощь специалиста, можете обращаться.
С уважением, Булыгин М.А.