Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли шанс вернуть деньги за некачественную услугу в салоне?
Сделала процедуру в салоне ,заплатив 12.000,эффекта не наступило,стало хуже
Перед процедурой подписала договор,в котором одним из пунктов был»отсутствие эффекта «написала претензию на салон,но они не хотят возвращать деньги
Есть ли шансы вернуть деньги ,обратившись в Роспотребнадзор?
Здравствуйте!
На мой взгляд эффективнее решить вопрос в судебном порядке. При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Добрый день, Любовь.
Роспотребнадзор не может подменить собой суд и вмешиваться в правоотношения сторон. Он лишь может привлечь компанию к ответственности, если выявит нарушение. Это, конечно, может сподвигнуть компанию вернуть Вам деньги, но гарантии нет никакой.
Лучше обратитесь в суд с иском, если есть основания.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Добрый день, Любовь!
Поддерживаю коллег, результативнее будет обращение в суд. Для обоснования вашей позиции рекомендую заручиться мнением независимого специалиста из аналогичной сферы услуг, который может подтвердить «отсутствие эффекта». Ухудшение состояния так же следует подтвердить мед.документами. Помимо возврата стоимости услуги вы можете претендовать на компенсацию морального вреда — вред здоровье, если таковой был.