Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

508 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
508 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Почему не заменили телефон на новый?

вчера купила телефон (15.09 сегодня 16.09 не работает сенсор не работает пришла в магазин мне сказали отправят в ремонт по гарантии. я просила замену товара они отказались составили бумагу на экспертизу. что делать и почему мне не поменяли товар?

18 Сентября 2013, 22:04, вопрос №224528 мария, г. Архангельск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гостеева Яна
    Гостеева Яна
    Юрист, г. Москва
    • 2695ответов
    • 1297отзывов

    Телефон относится к технически-сложным товарам. Поэтому просто так Вам не поменяют. Сначала нужно отдать в Сервисный центр на проведение экспертизы, установление причины неисправности и ремонт (в случае необходимости) — а вот уже по итогам экспертизы (45 дней) — предпринимать дальнейшие действия. С уважением!

    18 Сентября 2013, 22:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats