Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что может предпринять покупатель, если шкаф привезли, но не собрали?
Добрый день! Заказали шкаф-привезли. А сборку дождаться не можем уже месяц.Звоним с разных номеров,то "кормят завтраками",то хамят. Но действий так и не предпринимается с их стороны. С чего начать,написать претензию?
Здравствуйте!
Уточните, заключали ли договор, закреплена ли обязанность по сборке каким-либо документом? Исходя из этого можете написать претензию на основании статьи 28 Закона «О защите прав потребителей» и требовать взыскание неустойки.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день, Алина.
Да, писать претензию. В претензии требовать выполнения работ по сборке, выплату неустойки в размере 3% от цены работ за каждый день просрочки и компенсацию морального вреда.
Если претензия не поможет — обратитесь в Роспотребнадзор и в суд с иском.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Добрый день!
В данном случае нарушены Ваши права как потребителя. Необходимо прежде всего составить претензию и направить в адрес продавца.
В претензии Вы можете изложить любые требования предусмотренные ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей».
если продавец не будет реагировать на Ваши обращения, то можете обращаться в суд.
В судебном порядке можно взыскать не только стоимость оплаченных услуг по сборке, но о неустойку, а также штраф, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей.
Для получения более подробной консультации и оказания иных юридических услуг пишите в чат!