8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Регресс по европротоколу и протоколу старого образца

Здравствуйте! Подскажите, в случае, если при ДТП оформлялся обычный протокол (не европротокол), имеет ли право страховая компания выставить регресс виновнику, учитывая что виновник в течении 5 раб. дней не предоставил свою копию протокола?? (В ст. 14 п. ж 40-ФЗ есть строчка "...экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии...", что предполагает новый европротокол. Или в данном случае не имеет значения какой протокол был оформлен?

Уточнение от клиента

уточнение: не совсем понимаю фразу «без участия уполномоченных на то сотрудников полиции». Мы после ДТП вызвали ГАИ, они приехали, посмотрели, признали меня (я, собственно и не сопротивлялся) виновным, после чего уехали. Затем вызвали аварийного комиссара, занесли все обстоятельства в ОБЫЧНЫЙ протокол, затем поехали в ГАИ, расписались в документах, после мне (виновнику) выдали постановление (штраф). На этом все. Спустя почти месяц мне позвонил потерпевший, сказал, что он получил всего 50к рублей (хотя ремонта там было явно на большую сумму), намекал, чтобы я ему доплатил из своего кармана, на что был послан. Сказал, что я все равно буду платить по регрессу, после того как он якобы выйграет суд у своей страховой компании. После этого стал изучать вопрос с регрессом и протоколами…

, Филипп, г. Саранск
Андрей Соболев
Андрей Соболев
Юрист

Добрый день! В данном деле имеет значение какие документы были предоставлены в страховую пострадавшим. Если это только европротокол, то есть риски. Мой совет, сопроводительным письмом направьте копию протокола который был составлен сотрудниками ГИБДД в страховую пострадавшего.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Не можем забрать мотороллер муравей со штраф стоянки Имеются
Не можем забрать мотороллер муравей со штраф стоянки. Имеются документы старого образца что по сути достаточно для того, чтобы отдали. Но гаи не отдают и требуют найти родственников вступивших на него в наследство т.к. прошлый владелец умер. Самому мотороллеру уже 35 лет, вышел срок эксплуатации уже и должны так отдать Не можем забрать мотороллер муравей со штраф стоянки. Имеются документы старого образца что по сути достаточно для того, чтобы отдали. Но гаи не отдают и требуют найти родственников вступивших на него в наследство т.к. прошлый владелец умер. Самому мотороллеру уже 35 лет, вышел срок эксплуатации уже и должны так отдать
, вопрос №4096607, Наталья, г. Ершов
Недвижимость
Наш дом идёт под снос, уже пришли письма с расчетом цены, и в предписании сказано, что мы должны оставить
Наш дом идёт под снос,уже пришли письма с расчетом цены ,и в предписании сказано ,что мы должны оставить стеклопакеты, но мы очень много заплатили за все поменяные окна,у кого старые деревянные ,они ни чего не теряют ,,ведь нам всем одинаково посчитали стоимость квартир , ещё у нас в стоимость квартиры не вошёл возврат за кап ремонт за все годы,что теперь нам делать, ведь предложили стоимость квартиры ,на которые можно купить опять старое жилье
, вопрос №4095481, Светлана, г. Братск
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Интеллектуальная собственность
Подскажите можем ли мы продавать и дальше наши фигурки, или мы действительно нарушили авторское право?
Здравствуйте, продаем на маркетплейсах фигурки из гипса. Формы для этих фигурок мы покупали 2 года назад на сайте ярмарки мастеров. Недавно нам пришло на wildberries обращение правообладателя, что у этих фигурок есть автор и по договору авторского права эти модели передавались ООО. Просят убрать с продажи. Но дело в том, что в этом договоре написано, что фигурки будут из мраморной крошки/литьевой мрамор, у нас же материал гипс. На их образцах фигурки бело-серые, а у нас черно-бронзовые, плюс наши фигурки чуть выше на 0,5 см. Так же на некоторых мы убрали запрещенную символику. Подскажите можем ли мы продавать и дальше наши фигурки, или мы действительно нарушили авторское право?
, вопрос №4092978, Алиса, Ереван
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 05.02.2019