Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация от авиакомпании за задержку багажа и опоздание из-за этого на другой рейс
Здравствуйте, мой багаж отправили следующим рейсом и пришлось его ждать 3 часа в аэропорту. При следующем перелёте я опоздал по вине авиакомпании на стыковочный рейс, мне дали билет на следующий рейс, но опять ждал 2 часа. По прилёту потеряли мой багаж и я его получил только на следующий день. Можно ли за это всё требовать компенсацию?
Добрый день!
Вам надо смотреть правила авиакомпании, а так же направлять письменную претензию авиакомпании, на основании ответа уже обращаться в суд.
«Воздушный кодекс Российской Федерации» от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.08.2018)ВЗК РФ Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Здравствуйте Алексей.
Честно говоря, не очень понятно, что Вы написали.
мой багаж отправили следующим рейсом и пришлось его ждать 3 часа в аэропорту.Алексей
Каким следующим рейсом? У вас был стыковочный рейс? Если да, то почему вы ждали багаж в аэропорту стыковки, а не полетели в конечный пункт и не получили багаж там?
При следующем перелёте я опоздал по вине авиакомпании на стыковочный рейс, мне дали билет на следующий рейс, но опять ждал 2 часа.Алексей
Это был один и тот же билет, что и предыдущий, или нет?
По прилёту потеряли мой багаж и я его получил только на следующий день. Можно ли за это всё требовать компенсацию?Алексей
За последнее точно можно:25 рублей за час задержки авиакомпания должна возместить + возможные убытки. Насчет остального: поподробнее опишите ситуацию, тогда смогу ответить.