112 юристов сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультировать
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Компенсация от авиакомпании за задержку багажа и опоздание из-за этого на другой рейс

Здравствуйте, мой багаж отправили следующим рейсом и пришлось его ждать 3 часа в аэропорту. При следующем перелёте я опоздал по вине авиакомпании на стыковочный рейс, мне дали билет на следующий рейс, но опять ждал 2 часа. По прилёту потеряли мой багаж и я его получил только на следующий день. Можно ли за это всё требовать компенсацию?

30 Января 2019, 13:15, вопрос №2242507
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Максим
1375
ответов
431
отзыв
Общаться в чате
ООО "ПравоПро", г. Москва

Добрый день!

Вам надо смотреть правила авиакомпании, а так же направлять письменную претензию авиакомпании, на основании ответа уже обращаться в суд.

«Воздушный кодекс Российской Федерации» от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.08.2018)ВЗК РФ Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
 

За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
30 Января 2019, 13:31
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Макар
1001
ответ
297
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Челябинск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Алексей.

Честно говоря, не очень понятно, что Вы написали.

мой багаж отправили следующим рейсом и пришлось его ждать 3 часа в аэропорту.

Алексей

Каким следующим рейсом? У вас был стыковочный рейс? Если да, то почему вы ждали багаж в аэропорту стыковки, а не полетели в конечный пункт и не получили багаж там?

При следующем перелёте я опоздал по вине авиакомпании на стыковочный рейс, мне дали билет на следующий рейс, но опять ждал 2 часа.

Алексей

Это был один и тот же билет, что и предыдущий, или нет?

По прилёту потеряли мой багаж и я его получил только на следующий день. Можно ли за это всё требовать компенсацию?

Алексей

За последнее точно можно:25 рублей за час задержки авиакомпания должна возместить + возможные убытки. Насчет остального: поподробнее опишите ситуацию, тогда смогу ответить. 

31 Января 2019, 15:43
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

112 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут