Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если после продажи товара покупатель требует вернуть деньги?
Здравствуйте . Пять дней назад продала стул детский б/у (2000р, состояние среднее , но все работает ) . Приехали в быстром порядке забрали его . Мужчина осмотрел , сказал что его все устраивает . Сегодня начинает звонить девушка и говорит что стул не соответсвует ее желаниям . Начала обвинять что фото у меня не те , что их обманули , назвала мошейницей меня. Записала наши все звонки на диктофон и пугает что обратится в полицию. На телефонных разговорах она только осуждает мой стул .Велит мне приехать к ним забрать стул и отдать деньги . Подскажите что мне делать ( деньги конечно за это время я потратила, у самой дети) . Все таки чем мне это грозит? Спасибо большое за ответ .
Здравстуйте, Екатерина! Закон «О защите прав потребителей» на ваши правоотношения не действует, так как продавцом в целях реализации даного закона может являться-
организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;
К вашим отношениям может применяться ст.450 ГК РФ (ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора).В вашем случае никаких основания для расторжения договора купли-продажи нет. Полиция к вашим отнолшениям никакого отношения не имеет.
Предложите покупательнице обратиться в суд
Здравтсвуйте.
Да ничего не грозит.
ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
А у неё и нет оснований для обращений в суд.У вас- стул хоть и б\у, но качество у него надлежащее, а то, что он ей не понравилсся после покупки, уже значения не имеет.
Тем более припокупке она его осмотрела и никаких претензий не имела.
Да и надо полагать, что не пойдёт она в суд.Такое случается постоянно- покупается б\у товар, потом покупатель по какой-то причине передумает и у него появляется горячее желание вернуть товар