Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда писать претензию на магазин за просрочку поставки товара?
Добрый день! Мне нужно написать претензию на магазин за просрочку поставки товара. Если я правильно понимаю, мне надо дождаться доставки, после этого рассчитать сумму выплаты и подать претензию.По договору просрочка началась с 28.01.2019г. и по настоящее время товара нет. Обращался в магазин, ответили, что доставка будет приблизительно 10.02.2019г.
Здравствуйте, Александр!
согласно ст.23.1. ФЗ " О защите прав потребителей"
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка
(пени)взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара
потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате
ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Если Вы не собираетесь отказываться от товара, то можете дождаться доставки и посчитать размер неустойки с дня, когда должны были доставить до дня, когда доставили товар и умножить получившееся количество дней на 0.5% от суммы предварительной оплаты товара. Пишите претензию продавцу, указывайте размер подлежащих удовлетворению требований.Претензию можете направить заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае отказа со стороны продавца можете обращаться в суд с исковым заявлением.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Желаю Вам удачи!
Здравствуйте, Александр. Вы уже сейчас можете написать претензию.
Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
Вы имеете право в претензии по своему выбору выдвинуть следующие требования:
1) о передаче оплаченного товара в установленный новый срок;
2) возврате суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Вы можете потребовать полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Помимо вышеуказанного, Вы вправе потребовать выплаты неустойки за каждый день просрочки в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара.