8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественные комнатные антенны в интернет-магазин?

товар две комнатные антены пришел без всяких флешек без уселителя практически не че го не ловит как вернуть не качественный товар?

, геннадий, г. Пермь
Аким Некрасов
Аким Некрасов
Юрист, г. Москва

Согласно закону о защите прав потребителей в РФ в случае обнаружения в товаре недостатков, среди прочего, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Также вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим законом.

Шаги:
1. Составьте письменную претензию и направьте ее продавцу
Претензия составляется в свободной форме с указанием: данных покупателя, адреса и иной контактной информации; наименования товара, даты и места его приобретения, способа оплаты; обнаруженных недостатков, времени и обстоятельств их обнаружения; заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за товар суммы.
Приложите к претензии копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара. 

2. Направьте ее продавцу по почте или вручите под роспись. Если направляете по почте — сделайте это обязательно с описью и заказным с уведомлением о вручении. Перед отправкой сделайте себе копию претензии, она понадобится в случае иска в суд.
3. Примите участие в проверке качества товара
Продавец обязан принять некачественный товар и разъяснить порядок возврата и приемки товара. В случае необходимости он может провести проверку качества возвращаемого товара. Вы имеете права присутствовать при ее проведении. Если между вами есть спор о причинах возникновения недостатка, то продавец вправе провести экспертизу за свой счет, вы также имеете права на ней присутствовать и в случае несогласия с ее результатами — оспорить их в судебном порядке. Если продавец отказывается принять товар и вернуть деньги — см. п. 5.

4. Получите деньги за некачественный товар

Срок возврата составляет 10 дней с момента предъявления требования.
Сумма должна быть возвращена в полном объеме.
5. Если продавец отказывается вернуть деньги, то обращайтесь с иском в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть по закону, может через суд?
Купили телефон Huawei . Консультант сказал в магазине, что это самый хороший. Все здесь есть и вотсап будет работать. Через месяц слетели все приложения. Пошла в магазин, сказали идти в сервисный центр. В сервисном центре обьяснили, что поменять не можем, т.к телефон исправный но на На этой модели вотсап работать и не будет, а у меня вся работа в интернете- именно в вотсап. Телефон стоит 84000. Как мне быть, ведь меня убедили в том что все будет работать. Есть ли возможность вернуть по закону, может через суд? Ведь товар недешовый. Заранее, Спасибо
, вопрос №4113032, Оксана, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Прошло 8 месяцев они стали терять сигнал между друг другом(вышли из строя) Написал продавцу, говорит что гарантия всего пол года
Здравствуйте, купил наушники в интернет магазине. Прошло 8 месяцев они стали терять сигнал между друг другом(вышли из строя) Написал продавцу, говорит что гарантия всего пол года. А как по закону?могу ли я вернуть товар
, вопрос №4112758, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108076, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 29.01.2019